Макс Мосли: «Формула-1» важнее любого из участников чемпионата»

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли в очередной раз отметил, что без «Феррари» или любой другой команды «Формула-1» не умрет.

«Формула-1» – значимая марка, как «Феррари», «Мерседес» или «БМВ». «Макларен» и «Уильямс» тоже, но все же «Феррари» – величайшая среди всех. Но в долгосрочном периоде ее уход не будет иметь никакого значения, потому что этот спорт важнее любого из участников. В других видах, вроде горнолыжного спорта или тенниса, звезды приходят и уходят. То, что Ален Прост больше не выступает в «Ф-1» не делает ее хуже. Уход Михаэля Шумахера стал потерей, но снова – это уже не имеет значения. Появляются все новые гонщики», – цитиурет Мосли Motorsport-Total.

Популярные комментарии
усталый
/// Но в долгосрочном периоде ее уход не будет иметь никакого значения, потому что этот спорт важнее любого из участников./// Уход или неуход Феррари (или других команд) вторичен. Это всего лишь следствие. Причина - бредовые планы Безумного Макса. При конструктивном отношении к Ф1 даже разговоров таких не возникло бы.
vader
Мда, у большинства совсем мозги отсохли на почве ненависти к Мослу.
volko_dav
А как вам браун? В условиях тех регламента...? Бюджет у них наверное очень маленький а алых, маков и тойоту делает уже половину сезона. Главная мысль здесь то что очень много зависит от директора(браун) а деньги отошли на второй план.
Ответ на комментарий Gray
Вон, Тойота, долгое время была первой по затратам, а где результаты? А вот как раз и внимание обращаем на тех, кто показывает результаты на трассах в гонках. Проблема затрат в том, что автоспорт находится в таком состоянии, когда преимущество над соперниками даёт техника, пилот – во вторую очередь. В рамках тех. регламента последних лет очень сложно проявлять изобретательность и творческий подход, чтобы это ещё и к высоким результатам приводило. Выход один – тратить всё больше и больше ресурсов (читай – денег) на поиск технического преимущества, хотя бы в десятые – сотые доли секунды. Разумеется, те, кто способен тратить на это бОльшие средства, имеют возможность добиться успеха. Ну, успех ещё конечно зависит от способности делать это эффективно, но принцип остаётся тем же: больше тратишь – больше шансов. Соответственно: не можешь много тратить – шансов фига с маслом. Бюджетное лимитирование – неплохая, по-моему, штука. Вот только надо сопроводить его двумя вещами: эффективным и прозрачным механизмом контроля расходов; и бОльшей технической свободой в конструировании болидов. Вот, блин, меня бы в Максы Мосли! :))
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий