Букер о фоле на Джеймсе за 3 секунды до конца: «Судья сказала, что я попал ему по запястью. Это ложь»

Букер не согласен с решением арбитров в ключевом моменте игры с «Лейкерс».

Исход встречи между «Лейкерс» и «Финиксом» решался в напряженной концовке. За 3 секунды до финальной сирены защитник «Санс» Девин Букер нарушил правила при трехочковом броске форварда «Лос-Анджелеса» Леброна Джеймса, чем подарил ему три штрафных. Джеймс реализовал два из них, принеся своей команде очки, которые стали победными.

После матча Букер поделился, какое объяснение от судей он получил по этому эпизоду.

«Они посмотрели повтор. Я до сих пор пытаюсь понять правильное толкование этого эпизода… Судья сказала, что я попал по запястью Брона. Это ложь. Я пересматривал момент.

Мне нужно свериться с правилами. Мне всегда говорили, что рука – это часть мяча... Но теперь уже поздно. Мне не следовало находиться в той позиции, чтобы совершить этот фол.

А в эпизоде перед этим Леброн действительно пробежал через Диллона при его трехочковом», – добавил Букер.

Популярные комментарии
Korkosh Viatcheslav
По видео кажется что он попал по запястью - между первой и второй секундой видно как идёт движение его руки к запястью Джеймса и как кисть Дэвина отгибается - если бы он ничего не задел, то выглядело бы по-другому. Так что здесь кажется что всё корректно - попадание по бросковой руке - фол.
JustFly
Как я понимаю, он, с его слов, не попал именно по запястью, которое уже не является частью мяча, что уже как раз логично. Но, как по мне, попал он не по руке на мяче, так что фол был.
Ответ на комментарий Mr.BadGuy
Так не попал или часть мяча? Букеру может для начала определиться со своей позицией
grevestor
Нахрена он вообще туда руки совал? И так бросок сложный, пусть кидает, черт с ним. "Школьная" ошибка.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий