Андреа Стелла: «Всегда настаивал на том, что трудности Пиастри были связаны с техникой пилотажа. Дело не в ментальности»

В «Макларене» объяснили темп Пиастри в Катаре.

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла считает, что проблемы Оскара Пиастри на прошлых этапах никак не связаны с его ментальной устойчивостью.

Начиная с этапа в Баку, австралиец ни разу не финишировал на подиуме. В команде это объяснили условиями с низким уровнем сцепления.

На Гран-при Катара Пиастри пока что проводит уик-энд в доминирующем стиле: Оскар выиграл квалификацию к спринту и сам заезд, а также взял поул перед основной гонкой.

«Даже когда мы комментировали трудности Оскара, я всегда настаивал на том, что дело в технических аспектах – в том, как пилоты используют доступное сцепление и потенциал болида.

Здесь, в Катаре, мы вернулись на трассу из категории, отличающейся высоким уровнем сцепления. В таких условиях Оскар пилотирует наиболее естественным способом. Он способен выжать максимум из имеющегося потенциала.

На трассах, как в Мексике или Остине, нужно при торможении и поворотах уметь скользить задней осью. Это практически другой способ управления болидом «Формулы-1». Оскар только тренирует данную технику, в то время как Ландо [Норрис] особо хорош в этом.

Не думаю, что все эти проблемы были как-то связаны с вопросом ментальности. Оскар был очень силен в этом плане на протяжении всего сезона. Это просто вопрос техники.

Мы говорим о профессиональном спорте высшего уровня. На таком уровне, если ты упускаешь хотя бы 1%, то можешь потерять несколько позиций. Здесь очень высокая конкуренция», – сказал Стелла.   

Гран-при Катара начнется сегодня в 19:00 по московскому времени. 

Лучший шанс Пиастри на камбек в титульную гонку: поул на любимой трассе! Все расклады предфинального этапа «Ф-1»
 

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Forever_first
Ну я понимаю, когда на доминирующем болиде, второй пилот на не подходящей трассе проигрывает пару сотых, это норм, но когда он превращается в Цуноду, это что то другое.При всем том, что я прекрасно понимаю, что когда ты платишь 25кк пилоту который нихрена еще не выиграл, он не должен отключать тим радио и вообще должен улыбаться и хлопать несмотря ни на что.
1 комментарий Написать комментарий