Дженсон Баттон о проблемах Пиастри: «Для меня были важные близкие люди, которые могли сказать, что я не мог забыть, как управлять болидом»

Баттон высказался о проблемах Пиастри с результатами.

Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон признал, что переворот в борьбе за титул в нынешнем сезоне стал для него сюрпризом.

Баттон отметил, что Оскару Пиастри не лучшим образом удалось справиться с давлением в условиях борьбы за титул. Пиастри проигрывает своего напарнику Ландо Норрису уже в семи Гран-при подряд и отстает в общем зачете на 24 балла.

«Все это довольно забавно – ведь все, включая меня, думали о том, что Оскар Пиастри сможет лучше справиться с давлением [в борьбе за титул]. Но, судя по всему, ситуация перевернулась.

На мой взгляд, важным поворотным моментом стал Гран-при Мехико, где Ландо Норрису удалось создать большой отрыв, а Пиастри даже близко не мог сравниться с ним по скорости. Для гонщика это тяжелый удар, и тут вопрос в том, как ты можешь с этим справиться.

Лично для меня было очень важным собрать вокруг себя людей, которые меня поддерживали, которые в такие моменты могли убедить меня, что я не мог вдруг забыть, как управлять гоночным болидом.

Все эти гонщики невероятно талантливы. У них есть дар, и они очень много работают. Но когда дело доходит до борьбы за титул чемпиона, груз ответственности, который падает на плечи гонщика, меняет все. Ты начинаешь в себе сомневаться, под давлением напряжение нарастает», – рассказал Баттон.

Норрис 7 лет просидел в «Макларене» в ожидании титула «Ф-1». Его звали «Ред Булл» и «Мерседес»

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
cloudier
Ну получается, Норрис должен был посыпаться с Венгрии 24
Ответ на комментарий sergeo
Все говорят про психологический фактор, что мол Норис оказался глыбой а Пиастри провалился, но почему все молчат о том что происходит с той самой психикой когда тебе в наушник босс твоей команды говорит пропустить напарника, потому что мол так справедливо.. и все забывают как машину весь сезон пытались подстроить под Нориса, все обновления были под Нориса.. почему все недоумевают от того, что Пиастри провалился? Очевидно же что такие действия с болидом и командные приказы были для Нориса, а не Пиастри… макларен даже не впрягается за Пиастри когда того штрафуют.. им все равно на Пиастри.. они сломали Пиастри.. он не забыл как управлять болидом, просто в конце сезона болид под Пиастри не обновляли, все обновы были Норису.. вопрос в действиях со стороны руководства команды..
Lost_1st
пруфы что обновления под Норриса делали будут?
Ответ на комментарий sergeo
Все говорят про психологический фактор, что мол Норис оказался глыбой а Пиастри провалился, но почему все молчат о том что происходит с той самой психикой когда тебе в наушник босс твоей команды говорит пропустить напарника, потому что мол так справедливо.. и все забывают как машину весь сезон пытались подстроить под Нориса, все обновления были под Нориса.. почему все недоумевают от того, что Пиастри провалился? Очевидно же что такие действия с болидом и командные приказы были для Нориса, а не Пиастри… макларен даже не впрягается за Пиастри когда того штрафуют.. им все равно на Пиастри.. они сломали Пиастри.. он не забыл как управлять болидом, просто в конце сезона болид под Пиастри не обновляли, все обновы были Норису.. вопрос в действиях со стороны руководства команды..
Kasper N . P .
Умение подстроить под себя команду - неотъемлемая часть борьбы за чемпионство. и работа с техштабом, чтобы новинки делали под тебя, тоже к этому относится. Да и никто из Маков не лил масло под колеса Пиастри в Баку, Остине и Сан-Паулу. Хотя Норрис, лужа, Бразилия... oh wait
Ответ на комментарий sergeo
Все говорят про психологический фактор, что мол Норис оказался глыбой а Пиастри провалился, но почему все молчат о том что происходит с той самой психикой когда тебе в наушник босс твоей команды говорит пропустить напарника, потому что мол так справедливо.. и все забывают как машину весь сезон пытались подстроить под Нориса, все обновления были под Нориса.. почему все недоумевают от того, что Пиастри провалился? Очевидно же что такие действия с болидом и командные приказы были для Нориса, а не Пиастри… макларен даже не впрягается за Пиастри когда того штрафуют.. им все равно на Пиастри.. они сломали Пиастри.. он не забыл как управлять болидом, просто в конце сезона болид под Пиастри не обновляли, все обновы были Норису.. вопрос в действиях со стороны руководства команды..
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий