Хуан-Пабло Монтойя: «Не понимаю, почему все думают, что в 2026 году «Феррари» обязательно будет конкурентоспособной»

Монтойя пессимистично оценивает шансы «Феррари».

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя считает преждевременными разговоры о том, что в следующем сезоне, после смены технического регламента, «Феррари» удастся перевернуть ситуацию и вернуться в число претендентов на победу в чемпионате.

По мнению Монтойи, «Феррари» нужно активно менять методы работы, в противном случае они рискуют потерять и Льюиса Хэмилтона, и Шарля Леклера.

«Я не понимаю, почему все думают, что в 2026 году «Феррари» обязательно будет конкурентоспособной. Они не первый год строят довольно посредственные болиды, и за это время ничего не изменилось.

Да, в следующем году «Феррари» может оказаться конкурентоспособной, но если этого не произойдет – как долго они смогут удерживать Шарля Леклера? Ведь Шарль вряд ли может быть доволен ситуацией, в которой он постоянно финиширует в лучшем случае третьим.

Когда все идет гладко, пилоты «Феррари» могут контролировать машину, у них хороший темп. Но, как я говорил еще в начале сезона, Льюису Хэмилтону некомфортно за рулем этого болида. Потому что эта машина ведет себя нервно и непредсказуемо. И негативные характеристики очень быстро выходят на первый план. Шарль Леклер настолько давно выступает за «Феррари», что он уже привык управлять плохими болидами. Именно поэтому сейчас он и опережает Хэмилтона», – рассказал Монтойя.

Что случилось на Гран-при в Бразилии: как Ферстаппен прорвался на подиум с пит-лейн?!

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
Scorpio
Монтойа базует и по машине, и по Леклеру 26 год почти наверняка финальный за красный цирк дальше Берман примет эстафету грустить
lightcore
Да никто не думает. Вопрос в другом. Феррари единственная конюшня из РБ, Мерсов и их самих, кто ещё летом полностью заморозил доработку машины и пожертвовала результатами ради успехов в новом сезоне. Да, Макларен тоже рано завершил доработку, но у них было огромное преимущество, это было логично. И в Маранелло были однозначно правы, вкидывать ресурсы в эту помойку не имело смысла ради лишних пары тройки подиумов и может одной залетной победы.Но за это спрос будет и ничем хорошим в случае очередного провала для всего проекта Феррари это не закончится-Вассера уволят, вероятнее всего Шарль найдёт другое место, а сир закончит карьеру. И пока мало аргументов для успеха-итальянцы потеряли немало кадров этим летом, которые ушли к конкурентам. Самое интересное, что вроде тактически в этом году команда работала неплохо, а не как обычно. Но созданный заново болид ака Макларен 2013-это просто проблема на колесах, где жор топлива, расход планки, отказывающие тормоза и т.д.
lightcore
Я не говорю за «почти всех». Конкретно из конкурентов Феррари-и Мерседес и РБ осенью еще привозили новинки, РБ своими обновлениями так выстрелил, что Макс только вот сейчас фактически потерял шансы (хотя казалось еще в начале лета уже ни о чем разговаривать не было смысла). Мерседес тоже явно прибавил, летом они довольствовались чаще 5-7 местами (не считая Канады), а последние гонки у парней регулярные подиумы. Понятное дело, если Астон построил очередной кукурузник, его нет смысла дорабатывать перед новым регламентом, да и у Астона и остальных младшеньких банально нет таких возможностей, как у первой четверки на доработки машины.
Ответ на комментарий ASphotographer
Просто интересно, а когда у тебя отказывает память и здравый смысл - это как-то ощущается? Просто некоторые забывают, что почти все заморозили свои проекты на этот год, что почти все уже давно работают над новым регламентом, а некоторые, типа Астона, еще раньше Феррари забили болт на сезон. Я уж молчу про то, что именно арамко - поставщик нового топлива в Ф2 и Ф3, того топлива, что будет в следующем году
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий