«Второе решение» Леброна Джеймса оказалось рекламой алкоголя

Леброн Джеймс объявил о «Втором решении», но это оказался рекламный ролик.

40-летний баскетболист «Лейкерс» в понедельник опубликовал тизер «Второго решения» в социальных сетях. Многих болельщиков это навело на мысль о возможном завершении карьеры баскетболиста.

Но в итоге все это оказалось рекламной кампанией алкогольного бренда.

«Решение принято. Выпьем за двадцать третий год», – говорится в рекламном посте.

Популярные комментарии
Фанат Доры Дуры
Ахахаххахаха в голос, лица челов, которые купили билеты на последний домашний матч Лейкерс представили? 😁
Nietzsche FC
Клоун. Басни Эзопа видимо в детстве не читал. В третий раз когда про Решение кричать будет, никто не повернется даже
Еще 83 комментария

Еще по теме

86 комментариев Написать комментарий