Шарль Леклер: «Приходилось беречь тормоза на протяжении практически всей гонки»

Леклер рассказал о проблемах с тормозами на этапе в Сингапуре.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Сингапура, отметив, что на протяжении всего заезда ему приходилось контролировать свой темп, стараясь беречь тормоза и предотвращать их перегрев.

Именно перегрев тормозов на болиде Хэмилтона привел к резкому падению скорости напарника Леклера в конце гонки.

«Думаю, что на последних 10-15 кругах я все равно отыграл где-то 15 секунд – даже если это не отражается в результатах.

Мне приходилось беречь тормоза на протяжении практически всей гонки, и все складывалось не лучшим образом. На этой трассе всем пришлось чуть активнее работать тормозами, но в нашем случае, возможно, проблема была более явной.

Особенно трудно пришлось в конце гонки. Но, как бы там ни было, начиная с первого круга и обгона и до самого финиша заезд складывался для нас очень тяжело», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Сингапура: Норррис на подиуме вместо Пиастри, в «Макларене» опять ссора

Источник: Formula Passion
Популярные комментарии
MidnightDancer
Леклер так или иначе сильно провел гонку. Шикарный старт - за два поворота отыграл то что не взял в квале, превозмог лучше самого превозмогающего. Приходилось накатом подъезжать к повороту и при этом сдерживать быстрый мерс, хоть под конец и пустил.
Александр Волович
В смысле зачем) Это был единственный вариант обогнать Антонелли, на свежем софте и в чистом воздухе он отыгрывал по 2 секунды и если бы не проблемы с тормозами, то был реальный шанс пройти Кимми.
Ответ на комментарий grag68
Так а хэму не надо было беречь тормоза?. Зачем его позвали на второй питстоп и надели софт?
Подельман Кесельмана
ща Фрэд расскажет, что тачка лучшая, вообще самовоз. просто надо находить настройки) да, и команда идеально работает. ну короче, дело в гонщиках, вы поняли)
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий