Гельмут Марко о Ферстаппене на «Нордшляйфе»: «Здорово, что кто-то из пузыря «Ф-1» обращает внимание на настоящий автоспорт»

В «Ред Булл» восхитились участием Ферстаппена в гонках на спорткарах.

Советник «Ред Булл» прокомментировал участие Макса Ферстаппена в гонках на выносливость на «Нордшляйфе».

На прошлых выходных нидерландец выступил в 4-часовом заезде по «Нюрбургрингу» и получил разрешение класса «А». которое открывает ему путь к участию в категории GT3 и в 24-часовом марафоне.

Для первой гонки и категории «В» Ферстаппену потребовалось сдать письменный экзамен и проехать по трассе с инструктором.

«Поразительно, что ему пришлось пройти через это – но такова немецкая бюрократия. Я с самого начала положительно относился к этому приключению. Думаю, это здорово, что кто-то из пузыря «Формулы-1» обращает внимание на настоящий автоспорт.

Я очень хорошо знаю эту трассу. Я участвовал во всех типах гонок на ней – вплоть до легендарных «24 часов». Некоторые повороты все еще завораживают меня. Забавно, что теперь я могу обсудить их с Максом.

Он заранее знал «Нордшляйфе» вдоль и поперек, так как тысячу раз проехал по ней в симуляторе», – сказал Марко.

Ферстаппен покоряет кузовные гонки! От тайных тестов до расширения трибун под дебют
 

Источник: RacingNews365
Популярные комментарии
Montisuma
Но Марко не сотрудник РБР Ф1, он сотрудник концерна РБ и возглавляет молодёжную программу, охватывающую разные серии. РБ Ф1 - один из курируемых им проектов концерна. Ну и, учитывая его собственную карьеру, как раз ничего удивительного.
Ответ на комментарий whoisme
Лол, сотрудник команды РБР Ф1 настолько преисполнился в своем отбеливании языком Максу сами понимаете чего, что называет настоящим автоспортом другие гонки, а не те за которые ему платят деньги. Если Макс поедет на ишаках, Марко и это выставит достижением и новым рекордом круга вокруг сарая
Mot-el
> Ну и, учитывая его собственную карьеру... На год впереди Лауды шел. Тот же БРМ, и даже результаты получше (три раза в очках против одного у Ники). Но Франция-72 все порушила. "Когда он потерял глаз, то просто остановился и выключил мотор" (Хорнер). Олд скул, как она есть. В гонках себя все-таки реализовал, пусть и не в качестве пилота. Титулы Себастьяна и Макса - его заслуга не в меньшей степени, чем Кристиана. Огромного уважения дед заслуживает.
Ответ на комментарий Montisuma
Но Марко не сотрудник РБР Ф1, он сотрудник концерна РБ и возглавляет молодёжную программу, охватывающую разные серии. РБ Ф1 - один из курируемых им проектов концерна. Ну и, учитывая его собственную карьеру, как раз ничего удивительного.
3 комментария Написать комментарий