Вице-президент КХЛ о доходах хоккеистов от рекламы: «Несопоставимы с их зарплатами, но суммы растут. Проводим обучение через проект «База», игроков учат коммерциализации личного бренда»

Сергей Доброхвалов заявил, то доходы хоккеистов от рекламы будут расти.

– Сообщалось, что Александр Овечкин на рекламе только за это лето заработал 3,3 млрд рублей, что раза в четыре выше его годичной зарплаты в «Вашингтоне». Могут ли звезды КХЛ повышать стоимость своего личного бренда?

– Мы видим, как растет популярность хоккея. Билеты на матчи не достать, аудитория колоссально выросла за последние два года. Хоккей действительно становится очень популярным. За те же два года запрос от спонсоров в КХЛ для съемок хоккеистов в рекламных роликах, для приглашения на какие-то мероприятия кратно вырос.

Мы видим эту популярность, всячески ей способствуем. Проводим обучающие уроки через проект «База», где хоккеистов учат по разным направлениям, в том числе по коммерциализации своего личного бренда.

И у нас есть успешные кейсы, когда хоккеисты начинают зарабатывать на рекламе. Да, это пока несопоставимо с их зарплатами в КХЛ. Но суммы растут с каждым годом и точно будут увеличиваться, – сказал вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

Источник: «Матч ТВ»
Популярные комментарии
Ыжык
Что бы хоккеиста кхл знала вся Россия это фантастика. Максимум это шиномонтажку местную рекламировать.
Слава Самойлов
Дык надо , чтобы лига взялась за организацию рекламных контрактов. И лиге будет выгодно и игрокам.
T0ughguy
Разные поколения мыслят по разному. Знаю немало людей, которым уже к 30 годикам дело идет и они не смотрели властелина колец, гарри поттера и т.д., зато знают топ блогеров ютуба, твича и прочую ересь, естественно они не в курсе кто такой Овечкин, а уж Прохоркина будут знать только, если он их родственник. Трактор например ведет политику популяризации хоккея среди молодежи (при этом забывая о чуть более старших фанатов клуба), приглашая всяких юродивых типа Коки или Порков. Местное тв тоже неплохо, оно работает, почему бы не рекламировать шиномонтажки. Вцелом кхл занимается дичью какой-то и хоккеист, закончив карьеру, по идеи должен стать тренером и делиться своим опытом с новым поколением, а не развивать свой бренд.
Ответ на комментарий Ыжык
Что бы хоккеиста кхл знала вся Россия это фантастика. Максимум это шиномонтажку местную рекламировать.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий