Андреа Стелла о тактике «Макларена»: «У команды были стимулы оставаться на трассе как можно дольше»

В «Макларене» рассказали о стратегии в Монце.

Руководитель «Макларена» поделился тем, как команда подошла к выбору стратегии на Гран-при Италии.

«Очевидно, зайти на пит-стоп, чтобы обезопасить себя от [Шарля] Леклера, было простым решением – но это бы ограничило результат.

Мы хотели найти способ добиться большего результата. В случае красного флага вышло бы так, что два «Макларена» оказались бы лидерами. Даже в случае появления машины безопасности – до определенного момента – была возможность сильно улучшить результат.

Также мы хотели довольно поздно остановиться на пит-стоп, чтобы перейти на «софт», ведь если бы появилась машина безопасности, то мы бы оказались на «софте» впереди [Макса] Ферстаппена на «харде».

С точки зрения гонки и результата у нас были стимулы оставаться на трассе как можно дольше. Мы оставались на треке до того момента, когда потребовалось провести пит-стопы в обратной последовательности – если учитывать позиции, на которых располагались наши пилоты», – пояснил Стелла.  

Скандал в «Макларене»: приказали Пиастри пропустить Норриса. Даже Ферстаппен хихикал по радио
 

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
RusSt
Пока на трассе есть Цунода , Лоусон и Колапинто нет ничего невозможного)
Ответ на комментарий Rodbert
Хорошая погода, овальная необгонная трасса, неубиваемая резина, никто из топов не стартовал позади. И вы надеялись на ск?
Иван Величко
Это же все так очевидно, но комментаторы на спортсе этого не понимают. Если бы они сразу переобулись, это бы им ничего не дало, так хоть был шанс
Андрей Лавров
В глупое положение ставят себя комментаторы спортса, а у Маков все отлично
Ответ на комментарий RusSt
Мы оставались на треке до того момента пока не поставили себя в глупое положение
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий