Петер Байер: «Скорее я полечу на луну, чем Ферстаппен перейдет в «Рейсинг Буллз»

Байер исключил переход Ферстаппена в «Рейсинг Буллз».

Исполнительный директор «Рейсинг Буллз» рассказал о том, что не представляет себе Макса Ферстаппена за рулем болида его команды.

С учетом проблем со скоростью болида «Ред Булл» в нынешнем сезоне, и очень хороших результатов «Рейсинг Буллз», в паддоке начала ходить шутка о том, что Макс Ферстаппен мог бы всерьез бороться за титул с пилотами «Макларена», если бы выступал за рулем болида итальянской команды.

Совсем недавно подобное предположение в своем интервью сделал Фернандо Алонсо.

Тем не менее, по словам Байера, эта история скорее является внутренней шуткой в двух командах, и хотя технически такой переход может быть осуществлен даже по ходу сезона, на деле его никогда не случится.

«Думаю, что мы, как и все остальные, просто шутим на эту тему. Хотя в конечном счете мы все-таки являемся двумя разными командами, каждая команда работает по-своему. Так что нет, конечно, такого вопроса никогда не стояло. Скорее это просто удачная шутка, которая всем нравится.

Но дело в том, что в «Формуле-1» на кону всегда стоит очень многое. Вы должны действовать предсказуемо, не совершать необдуманных поступков. Так что нет, такой вариант никогда не рассматривался и не обсуждался. Этого не будет.

Мы много работали над развитием собственной идентичности, и команда «Рейсинг Буллз» продолжает расти. Так что для меня это не вариант. Скорее я полечу на луну, чем это случится», – рассказал Байер.

Фернандо Алонсо: «Ферстаппен боролся бы за титул в болиде «Рейсинг Буллз»

17 фактов о внезапном дебютанте подиума «Формулы-1» Изаке Аджаре

Популярные комментарии
С высоты положения!
Спонсоры, реклама и прочее. Так просто гонщика из команды в команду на гонку не перебросить, особенно такого как Макс. Да и преимущество Макларена такое большое, что Макс боролся бы за титул, только если бы в этом году пилотировал Макларен.
Ответ на комментарий Александр Деев
А что они теряют. Попробовать одну гонку как вариант. Боятся упустить титул?:)
Александр Деев
В старший РБ посадить Аджара на этап. Приобретают 1) понимание потенциала рэйсинг бул 2) посмотрят получится ли дебют у Аджара лучше чем было у Цуноды и Лоусона 3) может кстати сразу и сравнят Цуноду и Аджара (лучше проверить в условиях когда пофиг, чем в условиях когда надо за что-то бороться). 4) увидят сможет ли Ферстаппен разбить Лоусона как сделал в основной команде и исходя из результата поймут есть ли смысл пилить машину точечно под него или использовать какие-то более универсальные подходы и делать машину с которой не только Макс может справиться. Если суммировать то они получат информацию, а дальше уже будут размышлять в зависимости от результатов о будущем сезоне, который как минимум еще не потерян в отличии от этого. С обьяснением такого хода сложнее. Тут нужен креативный подход, какой-то крутой маркетинг что бы это правильно преподнести, типа эксперимент привлечет внимание. Я не маркетолог, но есть примеры как люди и не в таких ситуациях креативили. Как минимум до команды пиарщиков я бы дошел и спросил.
Ответ на комментарий Minuvert
А что приобретают? Провальный этап, на болиде, который построен без предпочтений Ферстаппена. А кого в старший РБ посадить и как объяснить этот эксперимент заинтересованным лицам?
Minuvert
Сажать Хаджара к Цуноде в РБ я бы не стал. Каждый из них будет стараться прыгнуть выше головы, чтобы доказать руководству свою профпригодность, а это чревато необдуманными действиями и как следствие авариями. В условиях ограниченного бюджета может получиться так, что придется какое-то время ездить без новых деталей, и пусть РБ ни за что не борется, но смотреть как мучался Цунода несколько последних гонок было такое себе удовольствие. Дебют Хаджара тоже лучше проверять на Ферстаппене, Цунода, как лакмусовая бумажка, нерепрезентативен. Сравнивать Цуноду и Хаджара тоже довольно странно в РБ, у Цуноды фора в половину сезона, а давать новичку на этап болид Макса как-то несерьезно. Конечно, одно дело если Ферстаппена дискалифицируют за перебор штрафных баллов, тогда - да, но так просто - нет. Не думаю, что сам Макс на это пойдет, не для того он проявил лояльность команде, чтобы на нем опыты ставили. Про сможет или нет разбить Лоусона, тут даже не сомневаюсь, что сможет, слишком разные фигуры. В рамках отдельно взятого Гран-при, конечно, могут быть разные сюрпризы, но не думаю, что у руководства РБ есть какие-то иллюзии относительно того, быстрее Лоусон Ферстаппена или нет и под чьи хотелки строить болид. Я допускаю, что Макс может проехать на болиде младшей команды, но только на двухгодовалом и в рамках внезачетной гонки, в показательных покатушках или чем-то таком, но точно не как действующий пилот
Ответ на комментарий Александр Деев
В старший РБ посадить Аджара на этап. Приобретают 1) понимание потенциала рэйсинг бул 2) посмотрят получится ли дебют у Аджара лучше чем было у Цуноды и Лоусона 3) может кстати сразу и сравнят Цуноду и Аджара (лучше проверить в условиях когда пофиг, чем в условиях когда надо за что-то бороться). 4) увидят сможет ли Ферстаппен разбить Лоусона как сделал в основной команде и исходя из результата поймут есть ли смысл пилить машину точечно под него или использовать какие-то более универсальные подходы и делать машину с которой не только Макс может справиться. Если суммировать то они получат информацию, а дальше уже будут размышлять в зависимости от результатов о будущем сезоне, который как минимум еще не потерян в отличии от этого. С обьяснением такого хода сложнее. Тут нужен креативный подход, какой-то крутой маркетинг что бы это правильно преподнести, типа эксперимент привлечет внимание. Я не маркетолог, но есть примеры как люди и не в таких ситуациях креативили. Как минимум до команды пиарщиков я бы дошел и спросил.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий