Карлос Сайнс: «Не ожидал, что «Уильямс» настолько чувствителен к работе с шинами. Никогда с подобным не сталкивался»

Сайнс рассказал о трудностях «Уильямса».

Пилот «Уильямса» отметил, что у болида FW47 возникают большие проблемы при работе с шинами из-за узкого «рабочего окна».

«Не ожидал, что машина будет настолько чувствительна к этому. За всю карьеру я никогда раньше с подобным не сталкивался. На протяжении этого года я учусь, как работать с шинами на данном болиде.

Я стараюсь адаптироваться и пытаюсь понять, как наилучшим образом с этим справиться. Вот почему порой вы видите меня вылетевшим после первого сегмента, на 19-м месте. Или Алекса [Албона] на 19-м месте. Двух близких по уровню пилотов.

Здесь многое зависит от нас как от команды – мы должны справиться с этой чувствительностью болида, этой проблемой. Нужно делать все правильно, когда это особенно важно – как сегодня во время Q2 и Q3», – сказал Сайнс.

Алекс Албон: «Я зол. Мне пришлось ждать две с половиной минуты, прежде чем покинуть пит-лейн»
 

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Boris Litvak
А я рад 9-му месту в квале. Хотя я предпочёл бы видеть Карлоса-младшего в ралли, подобно Сольбергу-младшему или Рованрера-младшему. Впрочем, в прозорливости младшему не откажешь. Зарплаты в Ф1 гораздо выше, чем в ралли. И если приблизительно можно сказать, что зарплаты у пилотов Ф1 измеряются 6 нулями, то о пилотах ралли такого не скажешь.
agiptm21
проблема в том, что ралли сейчас вымерло как зрелищный спорт.. его тяжело показывать по телеку, смотришь только нарезки видео аля лучшие моменты и то в записи.. поэтому нет спонсоров, нет денег у серии, меньше разговоров. А если учитывать какие там теперь унылые машины и гонщики без харизмы..
Ответ на комментарий Boris Litvak
А я рад 9-му месту в квале. Хотя я предпочёл бы видеть Карлоса-младшего в ралли, подобно Сольбергу-младшему или Рованрера-младшему. Впрочем, в прозорливости младшему не откажешь. Зарплаты в Ф1 гораздо выше, чем в ралли. И если приблизительно можно сказать, что зарплаты у пилотов Ф1 измеряются 6 нулями, то о пилотах ралли такого не скажешь.
Boris Litvak
не скажите. я подписан на "rally.tv" и доволен. Освещают они неплохо. Как WRC так и ERC. Да, подсчёт очков меня не удовлетворяет. Но не я это придумал. Да производителей, как кот наплакал. Классных водителей тоже. Но конкуренция выше. Убило ралли доминация великого Лёба и сменившего его, Ожье. Даже сегодня Ожье умудряется быть в лидерах, не участвую во всех гонках. Просто с появлением Лёба и "Ситроен" в ралли произошла революция, которая не пошла ралли на пользу. Я прекратил смотреть ралли, после победы Лёба в чемпионате, лёжа в постели с переломом ноги и провалом Гронхольма, не сумевшем победить в гонке, которая давала ему огромный шанс. Дальнейшие попытки финнов остановить Лёба были уже неактуально. Ни Латвала, ни Хирвонен, хоть и создали острую конкуренцию, но одолеть не могли. и как факт, интерес к ралли резко упал в Финляндии. И только сейчас с двумя победами подряд интерес снова вырос. Кстати, меня всегда удивляло, как в стране не производящей авто, появилось столько высококлассных гонщиков-раллистов. И если бы только раллистов, но и гонщиков Ф1.
Ответ на комментарий agiptm21
проблема в том, что ралли сейчас вымерло как зрелищный спорт.. его тяжело показывать по телеку, смотришь только нарезки видео аля лучшие моменты и то в записи.. поэтому нет спонсоров, нет денег у серии, меньше разговоров. А если учитывать какие там теперь унылые машины и гонщики без харизмы..
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий