Жак Вильнев: «В эпоху Сенны и Проста в «Ф-1» каждый год выступало по пять гонщиков уровня Ферстаппена»

Вильнев высказался об уровне таланта Ферстаппена.

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что Макса Ферстаппена принято считать выдающимся гонщиком в современной «Ф-1» из-за снижения общего уровня конкуренции.

По мнению Вильнева, гонщики прошлого обладали большим мастерством и сравнивать с ними Ферстаппена будет не совсем корректно.

«Прямо сейчас даже средний гонщик может выглядеть приемлемо. Если вспомнить, то в прошлом средний гонщик проигрывал в темпе лучшим где-то 2 секунды на круге – просто из-за особенностей болидов. Теперь же средний гонщик отстает от лидеров на 0,5 секунды. И это кажется приемлемым, потому что сокращается разница в скорости.

Современные болиды стали очень стабильными, и управлять ими нужно соответствующим образом. При этом гоночный темп тоже стал ниже, потому что гонщикам приходится сбавлять темп из-за огромного количества других дел – ведь им нужно беречь шины и так далее. Так что и гонщики, и болиды просто стали другими.

В прошлом, в ту же эру Айртона Сенны и Алена Проста, в чемпионате каждый год выступало пять таких же гонщиков, как Макс Ферстаппен. Теперь же остался только Макс…

Сейчас в «Формуле-1» выступает много хороших гонщиков, в то время как раньше в «Ф-1» было несколько чрезвычайно быстрых пилотов, и еще несколько хороших. Так что изменилась картина в целом.

Так что мне кажется, что Макс не лучше очень хороших гонщиков прошлого. Просто сейчас он один, поэтому и выделяется. Он своими действиями обеспечивает разницу. Он является гонщиком в чистом виде, таких осталось немного», – рассказал Вильнев.

Фильм про «Ф-1» – самый кассовый в спорте и в карьере Питта. Как он перевернул индустрию?

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Scorpio
это дроч как с великими футболистами прошлого. Сегодняшние середняки с их системой подготовки вытрут ноги об любую дриимтим тех лет, а уж всякие праймовые Реалы, Ливерпули, Барселоны умножат их на ноль. Нынешние спортсмены тренят так как прошлым и не снилось, это в принципе фишка любого современного спорта, из соревнования энтузиастов он становится соревнованием гигантских бабок, а значит и пилоты должны быть подготовлены на 100%, а не после паба за руль
Lordk
Трава зеленее, деревья выше... Результаты уплотняются как раз когда повышается уровень подготовки. И именно потому, что раньше почти все были не более чем любителями, результаты отличались в секунды, а не в десятые и сотые с круга.
Citadellia
Спорное утверждение, потому что физическая подготовка у нынешних спортсменов лучше. Не думаю что какие-нибудь, к примеру, алкаш Хант или Мэнселл, которого после гонки порой доставать и з машины приходилось насколько он был не в форме, смогут дать фору нынешней молодёжи. А это чемпионы. Я ни в коей мере не хочу их оскорбить. Плюс сейчас много стратегии в пилота же типа тут переключи, тут не атакуй, береги шины, лифт энд кост этот пресловутый, чтоб топливо не сжечь.
Ответ на комментарий Ondrej
Та не, нынешние гонщики, особенно кто помоложе, сядут в машины тех лет и банально не смогут повернуть руль)
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий