Питер Уиндзор: «Алонсо выигрывал бы каждый Гран-при, если бы все выступали на поврежденных машинах»

Уиндзор назвал Алонсо сильнейшим пилотом сломанных болидов.

Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор порассуждал об особенностях многократных чемпионов мира Льюиса ХэмилтонаФеррари»), Макса Ферстаппена («Ред Булл») и Фернандо Алонсо («Астон Мартин»).

«Хэмилтон справляется с плохими машинами хуже Ферстаппена и Алонсо? Это правда, но, я бы сказал, причина в том, что у Льюиса не было по-настоящему плохого болида в «Формуле-1» до 2022 года [в «Мерседесе»]. И это была не просто плохая, а адская машина: кенгуру на прямых, резкая избыточная поворачиваемость, никакого сцепления – кошмар, а не машина.

У Макса был год или два, когда «Ред Булл» не позволял побеждать в гонках из-за мотора, и часто он проводил прекрасные гонки, финишируя четвертым или пятым. Отчасти поэтому он настолько хорош: он умеет пилотировать довольно сложный болид, когда приходится чуть ли не снимать крыло, чтобы добиться приличной скорости на прямых.

Я бы сказал, Алонсо лучше работает с поврежденными машинами. Не уверен насчет плохих болидов. Алонсо тоже хорош, он хорош с любой техникой, но особенно с поврежденными машинами. Если бы у всех снимали по одному элементу аэродинамики на первом пит-стопе – переднее антикрыло, секцию заднего антикрыла, один из боковых понтонов или что угодно – Фернандо Алонсо наверняка бы выигрывал каждый Гран-при», – заявил эксперт на своем ютуб-канале. 

Ральф Шумахер: «Лоренс Стролл должен уволить Ланса, если хочет завоевать титул. Проигрыш Алонсо 0:27 в квалификациях говорит сам за себя»

Жак Вильнев: «Цунода – худший из напарников Ферстаппена. Здорово было бы посадить Леклера, Алонсо или Норриса в пару к Максу»

Источник: GPblog
Популярные комментарии
doctor.morge
У Алонсо титул "укротителя ведер" на спортсе уже больше 10 лет. Похоже, британские эксперты тоже начали что-то подозревать, ну или начали тут искать вдохновение.
gaben8800
Перешёл в Макларен в 2007м - самая быстрый болид чемпионата после неудач у Маков в 2006м. После конфликта с Деннисом пересидел в Рено до перехода в Феррари. Перешёл в Феррари в 2010м - в первом же сезоне борется за титул после откровенно слабого сезона Ферров в 2009м. Перешёл в Астоны - отличная первая половина сезона 2023, достроенный завод с трубой, подписание Ньюи и сотрудничество с Хондой и Арамко. Самые лучшие перспективы на 2026й год из всех "средняков" именно у них. Реально самый неудачный переход действительно был только с Мак-Хондой, где никто не мог предугадать такого коллапса. Поэтому репутация Алонсо в плане выбора команд сильно преувеличена.
Ответ на комментарий scorp19
Алонсо величайший неудачник в плане команд за которые выступает. После двух титулов он везде оказывался не в то время, не в том месте. Не удивлюсь если Астон Мартин после его ухода будет прям за победы в каждой гонке бороться.
nk4s5pr6sc
Как-то странно получается. У Макса не было самой быстрой машины, но он проводил хорошие гонки, где занимал 4-5 места, поэтому он хорош. В тоже время тот же Хэм, Рассел, Леклер, 22-24 года делали тоже самое на не самых быстрых машинах, но они видимо херовые пилоты. Иногда интересно, чем они думают, когда что-то говорят на публику.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий