Владимир Башмаков: «Вместо интересной дождевой гонки нас накормили суррогатом. Перестраховка связана не с безопасностью, а с ограничением бюджетов»

Башмаков считает, что в «Ф-1» лукавят, рассуждая о безопасности.

Комментатор Владимир Башмаков поделился мыслями о 80-минутной задержке Гран-при Бельгии из-за сильного дождя.

«Формула-1» перестала гоняться в дождь вообще. В итоге вместо интересной гонки, которая могла пройти с разнообразными стратегиями в смешанных или дождевых условиях, нас накормили суррогатом, который за исключением фазы перехода с «промежутков» на слики включал в себя разве что обгоны за 18-е места. В остальном мы увидели «паровозик», больше присущий городским трассам.

Если бы стартовали, как предложил тот же Ферстаппен, на час раньше, все могло быть гораздо веселее. Как говорит Ферстаппен, нужно определиться: либо предпринимаются попытки и усилия проводить гонки в дождь, либо от этого отказываются и говорят: мы едем только тогда, когда подсыхает траектория.

Мне кажется, это излишняя перестраховка, связанная не с безопасностью, как нам это преподносят, а с ограничением бюджетов. Если кто-то расколотит много машин, пойдут разговоры: а за чей счет банкет, кто оплачивать будет? И все это подают под соусом безопасности.

Безопасность трасс, безопасность автомобилей очень сильно выросла за последние десять лет. Да, есть проблема с видимостью, но на то и платят гонщикам «Ф-1» баснословные деньги – по крайней мере топовым звездам – чтобы они решали сложные задачи. Видимость в Фудзи в 2007-м, я вас уверяю, была не лучше, видимость в Барселоне в 1996 году была не лучше, но гонщики решали эти задачи», – сообщил журналист.

Негодуете, почему «Ф-1» больше не гоняет в сильный дождь? Объясняем

Что случилось на Гран-при Бельгии: Норрис проигрывает титул «Ф-1»? А как Хэмилтон рванул на 11 мест?

Популярные комментарии
Великий Алонсо
Красава Башмаков, верно все сказал. Да и вообще в целом Ф1 сильно сдулась как по мне, это вообще не тот вид спорта, что был хотя бы 15 лет назад, хуже практически во всем. Пилоты, звуки болидов, сами болиды, трассы, правила, формат и т.д. Единственное что стало лучше - это инфографика во время трансляций более информативная и то что гонок стало побольше в сезоне. На этом все.
NastyNay
Самое печальное, что интересную гонку сейчас могут обеспечить только дождь или хаос. Без форс-мажора — скука, процессия, "паровозик". Так может, проблема не в погоде, а в самой Формуле-1?
Евгений Потапенко
зато они возят по всему миру шины для сильного дождя
Ответ на комментарий Scorpio
Ох уж эта зеленая трава Мамкины мужицкие пилоты видать хотят посмотреть на диванчике как десяток колес разлетается в повороте Спа, а остаток сезона докатываются на изоленте всего, ибо нет денег, а если снять ограничение бюджетов, потом эти же разумисты начнут скулить, что только феррари, мерс и быки могут тянуть бюджет в 500 лямов, и на решетке останутся лишь они
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий