Лоран Мекьес: «Ошибка «Ред Булл» не позволила Цуноде сражаться за очки после очень сильной квалификации»

«Ред Булл» признал ошибку, помешавшую Цуноде заработать очки.

Руководитель «Ред Булл» Лоран Мекьес поделился мнением о 13-м месте Юки Цуноды на Гран-при Бельгии. Японец провел лишний круг на подсыхающей трассе и выбыл из борьбы за топ-10.

«Это наша ошибка. Мы хотели, чтобы он заехал в боксы на том же круге, что и Макс [Ферстаппен]. Механики уже вышли, все было готово для того, чтобы принять обе машины, и мы просто позвали его слишком поздно.

Так что это наша вина, к сожалению. И один круг оказал большое влияние – он потерял, думаю, три или четыре позиции, что в конечном счете не позволило сражаться за очки.

[Обновление болида Цуноды] стоило риска и усилий, как нам казалось, и в итоге Юки потрясающим образом адаптировался по ходу квалификации. Безусловно, он сделал большой шаг вперед в плане скорости и провел очень и очень сильную квалификацию», – подчеркнул босс.

Лоран Мекьес о лучшей квалификации Цуноды в «Ред Булл»: «Болид обновили прямо перед сессией»

Юки Цунода о 13-м месте: «Все началось с недопонимания или… не знаю, как еще назвать ситуацию со сменой шин»

Источник: Autosport
Популярные комментарии
voroninboris
Ну раньше зазывать это только на 11 круге, еще до Хэмилтона, самым первым. Тут не ошибка, скорее в Феррари рискнули и это сработало. А вот потом да, на 12 Макс заехал, как можно было не зазвать японца - это вообще непонятно. Про хард тоже спорно, только Норрис взял хард, все спокойно ехали на мидиуме
Ответ на комментарий Rodbert
Не одна а 3 ошибки. Зазывать надо было раньше Макса, уж если опоздали, тогда обоих сразу, а если совсем опоздали, то ставить хард. Разводка по стратегиям? Не не слышал.
Rodbert
2 номер для того и нужен чтобы рисковать и разведывать как раз в таких спорных ситуациях. И Феррари в этом плане сработали как надо, хотя казалось бы, стратеги Феррари. Все еле как дотошники на мидиуме, Пиастри: мне пришлось беречь шины и контролировать темп. Тогда как Норрис штамповал лучшие круги, а потом изо всех сил блочил колеса и стирал резину.
Ответ на комментарий voroninboris
Ну раньше зазывать это только на 11 круге, еще до Хэмилтона, самым первым. Тут не ошибка, скорее в Феррари рискнули и это сработало. А вот потом да, на 12 Макс заехал, как можно было не зазвать японца - это вообще непонятно. Про хард тоже спорно, только Норрис взял хард, все спокойно ехали на мидиуме
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий