Основатель Jogel о производстве хоккейной формы: «Изучали вопрос, технически сложное и трудоемкое изделие. Пока это не попадает под нашу бизнес-модель»
В Jogel оценили возможность производства хоккейной формы.
– Объем проданной за год экипировки сборной России сопоставим с формой «Спартака». Сумма этих продаж соответственно сопоставима со 150 миллионами рублей, на которые была продана форма «Спартака».
– Планируете делать игровую форму для хоккейного «Спартака»?
– Изучали вопрос. Несколько клубов обращались по этому вопросу. Технически сложное и трудоемкое изделие. На данный момент это направление не попадает под нашу бизнес-модель. Продажа свитеров даже у такой крутой лиги, как КХЛ, – небольшая. Каждый свитер подгоняется под игроков.
Вратарям вообще все делается индивидуально. Наша модель не заточена под то, чтобы делать непосредственно форму под каждого игрока.
В НХЛ есть такая же тема: есть буквально несколько фабрик в Канаде. Низкий поклон им. Тот объем, который они делают – очень трудоемкий.
– Но в перспективе все возможно?
– Кто знает.
– Где шьете эту форму футбольного «Спартака»?
– На наших аккредитованных фабриках в Азии, – основатель фирмы Jogel Артур Мовсесян.