Шарль Леклер: «Первая половина сезона сложилась для «Феррари» тяжелее, чем мы ожидали»

Леклер подвел итоги первой половины сезона-2025.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о том, как для команды сложилась первая половина чемпионата этого года, а также отметил, что во второй половине Скудерия надеется еще улучшить болид и сократить отставание от лидеров.

«Первая половина сезона сложилась тяжелее, чем мы ожидали. Думаю, что когда вы заканчиваете прошлый сезон, как это сделали мы – борясь за победы в гонках и за победу в Кубке конструкторов, – то следующий сезон надеетесь начать как минимум на тех же позициях. Но это оказалось не так. Нам пришлось сложнее, чем ожидалось.

Но сейчас мы снова ищем свой путь за счет обновлений болида. Разработки определенно помогли нам сделать шаг вперед. И я знаю, что в дальнейшем у нас появится еще несколько новинок – чем раньше, тем лучше, – и которые должны помочь нам сократить отставание от «Макларена», да и от «Ред Булл». В то время как форма «Мерседеса» не так стабильна. И теперь именно нам нужно сделать свою работу, справиться лучше конкурентов – и постараться догнать лидеров», – рассказал Леклер.

Рейтинг силы команд на экваторе сезона «Ф-1»: за победу в гонках вновь бьются четверо

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Мерри Кристмас
Феррари совершили ошибку Мака 2013, зачем то разрабатывали новую машину на последний сезон регламента, лучше было продолжать совершенствовать удачную машину прошлого года и спокойно готовиться к новому регламенту
as009595@icloud.com
Феррари обычно слабо проводят вторую половину сезона)
Michael none
Информация по новой подвеске в текущем регламенте им ничем не поможет. Подвески умеют делать все, проблема как ее встроить в аэрообвес, а он будет другой. Сама по себе подвеска с верхними или нижними рычагами не имеет значения.
Ответ на комментарий Caledfwlch
Потому что подвеску надо было менять. Слишком очевиден стал факт что она не даёт развить болид до чемпионского. И что вы предлагаете? В новый рег входить с новой подвеской? Без опыта её проектирования? Или остаться со старой где опыта дофига но по сути заранее согласиться с поражением? Ферры сделали то что должны были после решения менять подвеску. Отвели этот год на то чтобы построить её и понять как она работает без сменой регламента. Да, по сути они убили этот год. Но развить прошлогодний болид до чемпион кого уровня все рано не смогли бы
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий