Фернандо Алонсо: «Любой, кто говорит, что именно гонщик принимает решения по стратегии в подобных условиях, несет чушь»

Алонсо недоволен тактикой команды.

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо считает, что его команда плохо отработала Гран-при Великобритании с точки зрения стратегии и реакции на меняющиеся погодные условия.

«Гонка получилась очень тяжелой, а для нас она обернулась упущенной возможностью. Очевидно, что я недоволен. Мы стартовали седьмыми, а финишировали девятыми – значит, мы что-то сделали не так.

И получается, что в подобных ситуациях на половине боксов Стролла действуют более точно. И в этот раз они тоже сработали хорошо. По сути, Ланс дважды успел побывать в боксах до того, как я совершил свой первый пит-стоп, что в какой-то момент подняло его на третью позицию.

Вот почему мне порой трудно понять, как так получается. Ведь мы (гоночная бригада Алонсо) получаем все данные и со второй машины. И если эта машина оказывается на третьей позиции, я не понимаю, почему мы не используем их данные.

Мне хватает опыта, но не хватает данных. Когда команда зовет меня в боксы – я туда еду. Я могу сообщать команде о состоянии трассы, но не более того. И любой, кто говорит о том, что именно гонщик принимает решения по стратегии в подобных условиях, несет полную чушь.

С учетом всей получаемой информации о параметрах машины, в таких гонках все решает анализ данных. Да, правильно подгадать момент для первого пит-стопа было трудно, я все понимаю. При этом Хэмилтон, Расселл, Гасли, Сайнс и я поехали в боксы на одном круге.

В тот момент мы вели борьбу за 5-6-7 места, решиться на риск было трудно. И выехав из боксов мы оказались позади Окона, Стролла, Хюлькенберга. Многие соперники лучше нас сработали на первом пит-стопе.

Ну а что касается второго пит-стопа – я был вообще первым, кто перешел на слики. В команде считали, что с учетом состояния трассы промежуточные шины будут слишком быстро остывать, и что нужно ехать в боксы. И я на этом снова потерял 25 секунд. Так что да, это разочаровывает», – рассказал Алонсо.

27 удивительных фактов о первом подиуме Хюлькенберга. Чудо, вошедшее в историю💚

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Юрий Суетин
И это после того, как опубликовали видео, где Халк дважды идет против указаний мостика о пит-стопах. Много ж уже писали, что пилоты вполне могут сами принимать решение
Мерри Кристмас
даже трижды, дважды сказал нет, когда звали за сликами, а потом ему сказали оставаться на трассе, а он сказал еду в боксы нужно поставить свежий интер этот умер
Ответ на комментарий selso99
Дед давно закончился. Хотя это было именно та гонка, где он мог сверкнуть величием. Как это сделал Халк, дважды не послушав команду.
Мерри Кристмас
Да ладно. Баттон всегда сам принимал решения о питах в переменчивых условиях, говорил что хорошо чувствует трассу, даже шутили все, в таких условиях делай как Баттон
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий