Джордж Расселл: «Пит-стоп в самом начале гонки не был глупым решением»

Расселл защитил стратегию «Мерседеса» в Сильверстоуне.

Пилот «Мерседеса» уверен, что пит-стоп после прогревочного круга на Гран-при Великобритании не был ошибкой. По его мнению, стратегию сильно подпортил режим виртуальной машины безопасности (VSC).

«Думаю, пит-стоп в самом начале не был глупым решением, ведь трасса оставалась сухой на протяжении 25 минут.

Что мы не знали, так это то, что 15 минут уйдет на режим VSC. Когда гонка возобновилась, у нас было преимущество в темпе в 5 секунд по сравнению с теми, кто ехал на промежуточных шинах. Если бы мы проехали так целый отрезок, то, вероятно, вернулись бы в лидеры. Но когда идет дождь, то он льет как из ведра – все сложилось против нас.

В нашем случае если действуешь, следуя надежной стратегии, то финишируешь с надежным результатом. Конечно, мы могли стать 4-ми. Стоя здесь сейчас, хотел бы я оказаться 4-м? Конечно.

Мы хотели быть храбрыми, смелыми. Мы приняли несколько смелых решений – и в конечном итоге они обернулись против нас», – рассказал Расселл.

Тото Вольфф: «Все в «Мерседесе» признали, что решение о первом пит-стопе оказалось катастрофой»
 

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Schiaff1no
Дедовский пердеж. 20 лет назад так же плакались по качеству, через 20 лет так же будут со слезами вспоминать сэра, низвергателя авторитетов тапка и начало карьеры Пиастри
Ответ на комментарий Bill Aden
Все так наяривают на этот сезон, будто он напряжённый и непредсказуемый, но никто не берёт в учёт качество. Если раньше за титул боролись реальные титаны или низвергатели авторитетов, то сейчас - два клоуна.
voroninboris
Ну по факту, все-таки, это была ошибка. Точнее это был риск, который не оправдался. Халк не заезжал, Стролл не заезжал, и в итоге оказались вверху.
Schiaff1no
Ой ну камон, серьезно никто не плакался? Нужно в вакууме следить за формулой, чтобы рассказы о величайших 90х не услышать, как британцы рвали всех, как феррари пересобирали команду, великий бенеттон, как шуми начинал, сколько вариаций двигателей-команд-пилотов побеждало, какая захватывающая серия и какие харизматичные пилоты были. Уверен и в те времена со слезами вспоминали какого-нибудь Стюарта и Лаудой. Трава зеленее раньше всегда
Ответ на комментарий Bill Aden
И по качеству никто не плакался 20 лет назад. Алонсо напрямую боролся с Шуми, и потом всегда были зарубы мощнейшие. Битва между сокомандниками в 2016 вошла в историю как бескомпромисная - там не было места ошибкам. И что ты видишь сейчас?
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий