Льюис Хэмилтон: «Мы с моим инженером сработались и теперь лучше действуем при выборе настроек болида»

Хэмилтон отметил прогресс в работе с гоночным инженером.

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, заявив, что ему стало заметно комфортнее при управлении болидом. Что, в свою очередь, стало следствием выработки более оптимальных настроек вместе с его гоночным инженером.

«Я доволен прогрессом и тем направлением, в котором движется наша работа. Мы с моим инженером сработались и теперь намного лучше действуем при выборе настроек болида. Я был намного больше доволен машиной, чем раньше.

Как я уже говорил, последний круг складывался отлично вплоть до последнего поворота, где на машине возникли недостаточная поворачиваемость. Не знаю, может я слишком далеко заехал на поребрик, после чего машину занесло.

Недостаточная поворачиваемость возникает при прохождении медленных поворотов – это в целом присуще данному болиду «Феррари». Думаю, мы немного перестарались [с настройками], зашли чуть дальше, чем было нужно.

Мы прогрессируем, и хотя нам по-прежнему есть над чем работать, мы прибавляем в том, как проводим уик-энды.

Мы с Шарлем Леклером оказались не так уж далеко друг от друга. Притом, что мы используем разные варианты настроек болида. У нас свой метод, у Шарля чуть другие настройки – я не захотел идти тем путем, которым пошел он. Но в целом я доволен работой своей машины», – рассказал Хэмилтон.

Расклады на Гран-при «Ф-1» в Британии: восхождение Норриса можно остановить? В квале уже получилось!

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Хазяин
Сильверстоун Льюис проедет с закрытыми глазами, я ожидал поула от него после К2, но в конце и он и Пиастри залажали
Ответ на комментарий Mittermeyer
Днише определенно пошло на пользу. Хотя может это и удачное совпадение. Что 2 этапа подряд разница между пилотами Феррари укладывается в десятку. После 2ух последних этапов можно сделать вывод, что самая большая разница между пилотами на дистанции одного круга в Мерседесе. Ред Булл мы в расчет не берем.
Mittermeyer
Днише определенно пошло на пользу. Хотя может это и удачное совпадение. Что 2 этапа подряд разница между пилотами Феррари укладывается в десятку. После 2ух последних этапов можно сделать вывод, что самая большая разница между пилотами на дистанции одного круга в Мерседесе. Ред Булл мы в расчет не берем.
Stanislav Babushkin
2 года подряд это когда он в 2024 выиграл или в 2023 когда был третьим(джордж был ниже)?
Ответ на комментарий Mittermeyer
Расселу 2 года подряд он и с открытыми глазами Сильверстоун проигрывал. А тут на Феррари умудрился Леклера обставить.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий