Юки Цунода: «Машина не то чтобы плохая. Но что бы я ни делал, шины плавятся – и я теряю сцепление»

Цунода пояснил, с какими трудностями сталкивается в «Ред Булл».

Пилот «Ред Булл» подвел итоги Гран-при Австрии, где финишировал 16-м.

«Сам темп был довольно слабым. Если честно, я не уверен насчет того, что именно делаю не так. Но разница в темпе – относительно того уровня, на котором я должен выступать, – огромна. В то же время, очевидно, я усердно работаю над обнаружением причины проблем.

Даже если просмотреть все данные, взглянуть на них вместе с инженерами, очень трудно обнаружить отличие пилотажного стиля Макса [Ферстаппена] от моего. Возможно, мне придется изучить ситуацию под другим углом – но пока сложно найти причины всех проблем. Но мне в любом случае нужно их обнаружить.

Машина не то чтобы плохая. На первых кругах она работает потрясающе. Дело в том, что я чувствую, будто шины просто плавятся круг за кругом, из поворота в поворот. Что бы я ни делал, они плавятся – и я теряю сцепление.

В такой ситуации очень трудно держать темп. На этом Гран-при я пробовал останавливаться [на пит-стоп] несколько раз – но не сработало. Трудно обнаружить причины всех проблем», – сказал Цунода.  

Кристиан Хорнер: «Ужасная гонка для Цуноды, «Ред Булл» должен понять, что пошло не так. Болид не настолько трудный»
 

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Emil_2
Почему он до этого прекрасно ездил, а сел в рыдбулл - и разучился ездить....?
Ответ на комментарий SlavaPerm92
Цуноде просто не дано, причем тут сцепление
colt
слушай, тут все попугайничают односложными категориями - днарь, лузер, превозмогатель, плакса. или наоборот. все это примитивное ультра-абстрактное представление о спорте и спортсменах. вы все так же могли бы тараканьи бега тут комментировать, особенно, если на них будут знакомые логотипы ваших клубов. придумываете себе виртуального друга-врага, и самозабвенно бросаетесь какшками в друг-друга. уровень дискуссии не отличается от обличительных тирад бабок у подъезда. спорт вы не знаете и не хотите знать. прямо вот тут (и еще в бесчисленной куче постов) коммент "Почему он до этого прекрасно ездил, а сел в рыдбулл - и разучился ездить....?" собрал богатую жатву этих одобрений. я попытался очень доступно дать свою версию, свое объяснение. мне не все равно. для меня автоспорт очень близкая и эмоционально тема. да, я считаю себя преданным болельщиком и ценителем этого спорта. много-много лет я был либо непосредственно связан с ним (начинал работать в судействе от раф, потом был инженером и механиком у потехина, казанкова, ветрова, артюшина - для тех, кто знает русский спорт), потом ушел в it, и уже сим-рейснинг утилизировал весь этот опыт. уже больше лет 20 все эти знания переносимы в виртуальную среду, которая доступна совершенно любому. нет денег на трек-дни и картинг, катайтесь дома, и сможете сами опробовать все то, о чем пишут в книгах о вождении и настройке гоночного автомобиля. я очень хочу, чтобы публика тоже приобщалось к теме, как это происходит на западе, где есть прослойка хардкор фанатов хорошо понимающая технические аспекты. как вообще можно судить о происходящем действе, не понмая хотя бы в какой части трека находится машина и что в этот момент делает с ней пилот? все эти вещи теперь ультра-доступны для всех желающих, огромная база знаний на расстоянии пары кликов, и все это можно попробовать на своей виртуальной шкуре. но многим оставаться тупыми болелами и по-детски сраться проще веселее. что вот ты сможешь сказать о риккардо, кроме того, что он днарь? что ты знаешь о его скорости и как он ее добывает? думаю, ничего. ты вообще можешь вести дискуссию о его (или другого пилота) гоночных качествах, кроме терминов быстрый-медленный, лузер-мужик?
Ответ на комментарий Егор Ромаданов
С тем что Рики помог бы команде помог бы он только выкинуть бюджет на помойку,в остальном он днарь. Надо было не истерить и ругать пилота им, а ещё 2 года назад Переса слушать, он об этих проблемах говорил ещё чуть ли не в год вицечемпионства
colt
жаль, что не смог адаптироваться. его любовь к пустому заду совершенно иная, чем у макса. эти редбулы очень нежные, они не любят оверкоррецию, не переносят даже те минимальные скольжения, которые считаются нормой для мнгоих быстрых пилотов. юки тормозит очень поздно для гонщика с любовью к избыточной поворачиваемости, одновременно активно стабилизируя машину рележкой, скольжения для него часть стиля, замедляется в середине поворота сильнее прочих, это дает ему возможность легче направлять передок, и жестко встает на газ. очень силовой подход из младших формул. макс все делает плавно, тормозит раньше, дает очень точный изначальный вектор и проезжает поворот на гораздо более стабильной машине. макс не борется с машиной, юки же всегда балансирует на передних колесах, агрессивно гася гуляющий вес. традиционно более ватные младшие быки позволяют такой пилотаж без дикого жора резины. ирония в том, что на этих тяжеленных машинах для агрессивного оверстирера нужна ленивая машина. его идеальная машина - легкая и переваривающая скольжения. цунода был бы великолепен на машинах шумахера, например. самое смешное, у команды еще недавно был пилот с гораздо более близким к философии их шасси стилем. дэни рик точно был бы лучшей кандидатурой на сезон’25. пусть и был бы сомнительным шагом в долгосрочной перспективе. немного жаль. возможно, сейчас могли бы наблюдать за сражениями двух австралийцев с итальянскми корнями как минимум за подиумы. вместо этого имеем обтекающего японца и отправленного на пенсию австралийца.
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий