Андреа Стелла: «Нужно было дать Пиастри небольшой совет касательно маневра в 4-м повороте»

В «Макларене» оценили борьбу Норрис и Пиастри в Австрии.

Руководитель «Макларена» Андреа Стелла прокомментировал борьбу напарников Ландо Норриса и Оскара Пиастри на Гран-при Австрии, где команде удалось взять дубль.

Итальянец отдельно отметил неудачную атаку Пиастри на 20-м круге, в результате которой Оскар заблокировал колеса.

«Борьба получилась напряженной – но именно ради этого мы все здесь и собрались, ради гонки. Сегодня была открытая борьба.

В Австрии особенная трасса: когда вы получаете право использовать DRS, то приклеиваетесь к идущей впереди машине. Именно это и произошло на первом отрезке, ведь темп у Ландо и Оскара был очень похожим.

Они держались близко друг к другу, и в конце отрезка у Оскара была пара шансов [на обгон]. Еще один момент был в середине отрезка. Мы очень довольны и гордимся тем, как они справились с этой ситуацией.

Нужно было дать Оскару небольшой совет касательно маневра в четвертом повороте, в случае с которым он признал свою вину. Я горжусь им за то, как после клетчатого флага он прямо заявил, что сожалеет об этом маневре и что немного переборщил. Это непросто.

Это «Формула-1», он жестко борется. Но день хороший», – сказал Стелла.   

Красивая схватка «Макларенов» за победу в Австрии: два смелых налета Пиастри
 

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
cloudier
1)Андеркат дали Норрису, потому что он был первый, в аналогичных ситуациях, когда Пиастри был первый - андеркат давали ему 2)Пиастри сам выбрал остановиться попозже с дельтой 4 секунды, инженер предложил ему выбор 3)То, что вы интерпретировали, как слова Пиастри “ну как мы сегодня гоняемся” - это слова его инженера “поступай в зависимости от ситуации на трассе”, разрешение на борьбу, короче, учите английский :)
Ответ на комментарий Павел Гапотченко_1116651138
Так потому и не подсказали, потому что топили его всю гонку. Зачем-то стратегически запороли оба раза пит-стопы, чтобы оттянуть от Норриса. Я понимаю, он свой, дольше в команде, но делать на него ставку... большая ошибка. А Пиастри - терминатор, он сделает выводы и в следующий раз такое не прокатит. Как же эта гонка была показательна в вопросе психологии в маках. Пиастри догоняя Норриса в начале имея явно больший темп спокойно: "Ну что, как мы сегодня гоняемся?" Норрис в конце гонки, когда Пиастри начал догонять: "АААА, спасите-памагите мне, что мне делать?"
cloudier
Еще одни радиопереговоры процитирую, не зря же их пускают: Инженер - It seems okay to continue, let me know Пиастри - Yes, not pleasant, but okay Сам себя тоже сливал получается в угоду Ландо?)
Ответ на комментарий Павел Гапотченко_1116651138
Вы на приколе что-ли? 1) ПРИЧЕМ ТУТ АНДЕРКАТ? Ему инженер предлагал на убитых и оквадраченных шинах типа "поддать газку в чистом воздухе". Это когда он тупо за круг 2 секунды слил. Совет дня. 2) Ага, инженер дал ему выбор и тактично умолчал, что дельта 4 секунды загонит Пиастри в трафик круговых. Отличный совет. Совет дня 2.0, блин.
Paninaro
Второй пит у Пиастри был быстрее, если не ошибаюсь.
Ответ на комментарий Павел Гапотченко_1116651138
Так потому и не подсказали, потому что топили его всю гонку. Зачем-то стратегически запороли оба раза пит-стопы, чтобы оттянуть от Норриса. Я понимаю, он свой, дольше в команде, но делать на него ставку... большая ошибка. А Пиастри - терминатор, он сделает выводы и в следующий раз такое не прокатит. Как же эта гонка была показательна в вопросе психологии в маках. Пиастри догоняя Норриса в начале имея явно больший темп спокойно: "Ну что, как мы сегодня гоняемся?" Норрис в конце гонки, когда Пиастри начал догонять: "АААА, спасите-памагите мне, что мне делать?"
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий