Исполнительный директор «Рено» де Мео покинет компанию. Менеджер стоял за ребрендингом команды «Ф-1» в «Альпин» и приглашением Бриаторе

«Рено» объявила о предстоящем уходе де Мео.

Исполнительный директор группы «Рено» Лука де Мео покинет свой пост после пяти лет во главе автопроизводителя. Ожидается, что менеджер возглавит транснациональную компанию Kering, которой принадлежат бренды Yves Saint Laurent, Gucci, Balenciaga и другие.

Де Мео стоял за ребрендингом команды «Формулы-1» из «Рено» в «Альпин» в 2021 году. При нем руководителями коллектива успели поработать Сириль Абитебуль, Марцин Будковский, Отмар Сафнауэр, Бруно Фамен и Оливер Оукс. В данный момент командой де-факто управляет исполнительный советник Флавио Бриаторе, а в ближайшее время должны объявить о назначении Стива Нильсена.

Как предполагает The Race, уход босса поднимет вопросы о возможной продаже команды и будущем Бриаторе. Считается, что соглашение Флавио с де Мео обеспечило итальянцу существенный процент с коммерческих сделок «Альпин», за счет чего его фактический заработок превышал даже зарплату самого Луки.

Стив Нильсен станет руководителем «Альпин»

Источник: The Race
Популярные комментарии
doctor.morge
Лука ди Мео - в общем, известный менеджер, с репутацией. В Фиате запустил модель Фиат-500, в Фольксвагене перезапустил бренд SEAT. Успешный, чувствует рынок, умеет продавать, умеет в ребрендинг. В Рено приглашали под повестку, тотальная электрификация. В ЕС пытался пробить реалистичные условия для автопрома. Теперь подал в отставку. Причина отставки любопытна. Уходит из автопрома вообще, руководителем в "лухари"-бизнес. Значит, считает, что в целом европейскому автопрому приходит звездец.
rtr_return
Да нет, просто увидел, что получает меньше Флавио, поэтому ушёл в лухари
R_RB
Ну, справедливости ради, в лухари, куда он уходит, дела тоже не очень, у LVMH вон за полгода акции наполовину просели.
Ответ на комментарий doctor.morge
Лука ди Мео - в общем, известный менеджер, с репутацией. В Фиате запустил модель Фиат-500, в Фольксвагене перезапустил бренд SEAT. Успешный, чувствует рынок, умеет продавать, умеет в ребрендинг. В Рено приглашали под повестку, тотальная электрификация. В ЕС пытался пробить реалистичные условия для автопрома. Теперь подал в отставку. Причина отставки любопытна. Уходит из автопрома вообще, руководителем в "лухари"-бизнес. Значит, считает, что в целом европейскому автопрому приходит звездец.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий