Шарль Леклер: «Очень глупая авария. Но случившееся не скажется на уик-энде в целом»

Леклер высказался о своей аварии в практике.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал аварию, в которую попал в первой практике перед Гран-при Канады. Из-за того, что в аварии было повреждено шасси, Леклер был вынужден пропустить и вторую практику, поскольку замена шасси по ходу дня в рамках гоночного уик-энда не разрешается.

«Прежде всего, мне жаль, что так вышло и я приношу извинения команде. Очень глупая авария. На болиде возникла блокировка колес, но я подумал, что все равно смогу войти в поворот. Я понимал, что заеду на траву, но думал, что мне хватит места и я не задену стену.

К сожалению, столкновение все-таки случилось. Это была обычная ошибка, в которой ты немного не рассчитал траекторию. Но эта ошибка дорого нам обошлась, потому что рулевую рейку сместило и она проделала трещину в шасси. А по правилам нельзя использовать два разных шасси по ходу одного дня гоночного уик-энда. Так что в результате я весь день провел не на трассе.

Очень досадно, что так случилось, это стоило нам потери большого количества кругов. Однако позитивный момент в том, что до аварии я весьма уверенно чувствовал себя за рулем болида, и мы были довольно конкурентоспособны, хотя все случилось на третьем быстром круге.

Случившееся не повредило моей уверенности в себе, и я уверен, что это не скажется на уик-энде в целом. Уверен, к квалификации я наберу скорость. Насколько мы будем конкурентоспособны – это уже другой вопрос, посмотрим. Но сам я буду готов на все сто процентов», – рассказал Леклер.

Леклер разбил болид в 1-й практике в Канаде

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Brigande
Ну я смотрю гонки , и буквально 2,5 недели назад в Монако Льюис убрался в стену в практике и дай угадаю , по-твоему это не давление на Хэмильтона в связи с дефицитом скорости по отношению к Леклеру , а просто потому что Феррари криворукие и дали ему ведро ? Давление тут конечно не причем ) Посчитай краши Хэмильтона , просто для прикола к 28 годам и потом скажи , кто из них под давлением в стене чаще . В целом , если ты не так сильно следишь за косяками своего кумира , и твой мозг предпочитает забывать о них как о травмирующем опыте, то на ютубе есть 7 минутное видео с его крашами вплоть до 2015 года. И если ты уверен , то давай при свидетелях забьемся на 100 долларов, что крашей у Хэмильтона к 28 годам сильно больше чем у Леклера ?
Ответ на комментарий grag68
Кто гонки смотрит знает, что при малейшем давлении, леклер паркуется у стены
Nothern Lord
А как вообще можно стать чемпионом, не имея быстрейшей машины? У Леклера такого шанса никогда не было. Ферстаппен вот потерял космовоз и сразу начал психовать и ошибаться, Хэмильтон остался без супер болида и выяснилось, что Хаммер тайм куда-то пропал. Про Феттеля даже вспоминать грустно. Это никак не отменяет полтора десятка чемпионств у этой троицы. Имея огромный запас по скорости, очень легко ехать без ошибок.
Ответ на комментарий -=Flash=-
Леклер стабилен в том, что он нестабилен. Чемпионом не стать имея просто супер скорость на одном круге. Очень много ошибок, для столь опытного пилота. А для многих он всё ещё подающий надежды. Только ему вот-вот уже и 30 не за горами.
Brigande
Ну я привел их в пример как лидеров нынешнего поколения гонщиков . Пиастри тоже не плохо так прикладывался , особенно в дебютный сезон . Я и Макса не считаю безошибочным . Тут дело в силе машины , потому что логично , что ехать безошибочно с запасом в скорости гораздо проще , чем на пределе . Льюис тоже считался машиной в по добыванию побед в эпоху доминирования . Как метроном ехал . Кстати , у признанного гоата МШ в бытность его гонщиком Ферарари было очень много крашей именно на практиках . Тогда это объяснялось тем , что у него всегда была готова запасная машина , и на практиках как раз искал пределы .
Ответ на комментарий sfairait
А причем тут сравнение? Не знаю как автор, которому Вы отвечаете, а я последовательно писал тут, что что Норрис, что Рассел те еще косяпоры, как и Шарль. И жто каждый раз повторяется. С Шарлем так из года в год. У Рассела первый сезон без косяков, пока. Пиастри гораздо спокойнее. Может у него меньше природной скорости, но кажется, что косяпорит он меньше.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий