Дерек Уорик: «Судя по всему, решение «Ред Булл» отпустить Переса было ошибкой»

Уорик считает ошибкой «Ред Булл» увольнение Переса.

Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Уорик высказался о проблеме «Ред Булл» с отсутствием результата на второй машине, учитывая, что даже Юки Цунода, наиболее опытный из доступных в программе «Ред Булл» пилотов, не справляется с задачей.

«Думаю, «Ред Булл» нужно найти способ сделать свою вторую машину быстрее. Поскольку очевидно, что решение давать второму пилоту такую же машину, как у Ферстаппена, не работает.

Они попробовали там уже всех гонщиков. Мы все знаем, что Юки Цунода быстрый пилот, но то, что сейчас происходит с ним в «Ред Булл» – это катастрофа.

И все это показывает, что на самом деле Серхио Перес выступал заметно лучше, чем нам всем казалось. И я думаю, что «Ред Булл» нужно взять и сделать заявление, что Цунода точно проведет этот сезон в «Ред Булл» до конца. Не нужно постоянно говорить о каких-то других пилотах, поскольку тем самым вы лишь усиливаете давление на своего гонщика.

И вместо того, чтобы спокойно и мягко управлять болидом, Цунода, можно так сказать, вцепляется в руль и в итоге перебарщивает – опаздывает с торможениями и так далее. Я думаю, «Ред Булл» нужно придать своему второму пилоту уверенности в себе – в том, что он точно проедет сезон до конца, кем бы этот пилот ни был.

Даже если гонщик будет попадать в аварии и проигрывать каждую гонку, все равно, он должен доехать сезон до конца. Было ли ошибкой «Ред Булл» решение отпустить Переса? Судя по всему, да», – рассказал Уорик.

Расклады в «Ф-1» перед Гран-при Канады: но хоть теперь-то «Макларен» точно победят?

Источник: crash.net
Популярные комментарии
dend99
Да что ж все привязались к пилоту В современном Ред Булле не поедет никто, кроме Макса. Ни Перес, ни Цунода, ни Лоусон. Они все будут с разным успехом иногда заезжать в Q3. И самое главное, учитывая, что и Ферстаппен за рулем страдает и выезжает пока просто на скилле, говорит о том, что это косяк инженеров. Ну построили они трактор. И все бы ничего, если б они не доминировали в 2023 и не слили в рамках одного техрегламента все преимущество. Главный косяк в этом. А фигура второго пилота - это просто ее медийное проявление. Я думаю, что уже можно сказать, что замена Лоусона на Цуноду это доказала. Ну да, Юки пободрее, но толку-то, даже не последний среди пилотов Топ-4 команд. Короче, проблема глубже. Похоже, реально Ньюи сам все делал.
Ferrari.Foreva
Видимо вы предполагаете что машину конструировали не под Макса? Тогда вопрос - под кого, Переса или может с учетом предпочтений Лоусона? Да, Редбул не лучшая машина в пелетоне, но то что ее строили именно под Макса, у меня как у диванного профана, не вызывает вопросов)
Ответ на комментарий Nandomo
Уважаемый, акститесь! Так можно договориться до того что Макс - лучший гонщик на решетке, что на данном ресурсе является анафемой и просто абсурдом по мнению большинства. Для всех, дружащих с логикой и реальностью, очевидно что РБ - крайне капризная дива, которая даже при идеальном попадании в настройки перестала быть лучшей на решетке, начиная с прошлогоднего ГП Майам. Иногда машину удается заставить работать чуть лучше, иногда все совсем печально, однозначно понятно лишь то, что Максу приходится танцевать с бубном каждый уик-энд. На сайте засилье профанов, которое ни то что детально не разбирается в происходящем, но буквально не смотрит на экран. всем известно что Ферзь предпочитает избыточную поворачиваемость, вот только в доброй половине гонок прошлого года невооруженным глазом была заметна недостаточная, на которую он к тому же и жаловался по радио, но по мнению местных экспертов машина специально сконструирована экстремально в соответствии со всеми его предпочтениями)
burefan
Капец, ты душный. Всех обкидал какахами, при этом сам как Д’Артаньян, самый умный.
Ответ на комментарий Nandomo
Уважаемый, акститесь! Так можно договориться до того что Макс - лучший гонщик на решетке, что на данном ресурсе является анафемой и просто абсурдом по мнению большинства. Для всех, дружащих с логикой и реальностью, очевидно что РБ - крайне капризная дива, которая даже при идеальном попадании в настройки перестала быть лучшей на решетке, начиная с прошлогоднего ГП Майам. Иногда машину удается заставить работать чуть лучше, иногда все совсем печально, однозначно понятно лишь то, что Максу приходится танцевать с бубном каждый уик-энд. На сайте засилье профанов, которое ни то что детально не разбирается в происходящем, но буквально не смотрит на экран. всем известно что Ферзь предпочитает избыточную поворачиваемость, вот только в доброй половине гонок прошлого года невооруженным глазом была заметна недостаточная, на которую он к тому же и жаловался по радио, но по мнению местных экспертов машина специально сконструирована экстремально в соответствии со всеми его предпочтениями)
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий