Дерек Уорик: «Не думаю, что Ферстаппена стоило штрафовать жестче – стюарды все сделали правильно»

Уорик считает штраф Ферстаппена в Испании справедливым.

Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Уорик, работающий стюардом ФИА на Гран-при, высказал свое мнением об инциденте со столкновением Макса Ферстаппена с Джорджем Расселлом на этапе в Барселоне.

Уорик, который будет работать стюардом на предстоящем Гран-при Канады, отметил, что 10-секундный штраф и 3 штрафных балла были достаточным наказанием для Ферстаппена.

«Я понимаю, почему Макс разозлился – потому что, как мне кажется, он посчитал, что Шарль Леклер слишком жестко обошелся с ним на прямой, и ему пришлось несладко, и то же самое он думал по отношению к инциденту с Джорджем Расселлом.

Затем команда сказала ему вернуть позицию Расселлу, а Макс не считал это правильным, и в итоге все закончилось столкновением.

Думаю, людям нужно осознать, что гонщику, который привык выигрывать, как Макс, порой тяжело принять подобные вещи. Когда все начинает складываться против тебя в гонке, в которой ты, благодаря стратегии с тремя пит-стопами, вроде бы получил шанс победить.

Стоило ли Максу делать то, что он сделал по отношению к Расселлу в 5-м повороте? Конечно же нет. Получил ли он за это штраф? Да. Его оштрафовали на 10 секунд и дали 3 штрафных балла – и теперь он находится всего в одном балле от дисквалификации на одну гонку.

Люди спорят и приводят в пример гонку в Баку – когда Себастьян Феттель получил 10-секундный «стоп-энд-гоу» за столкновение с Льюисом Хэмилтоном. Но тогда Себ намеренно врезался в Льюиса, это было очевидно. В то время как в данном случае, судя по видео, лично мне кажется, что хоть Макс изначально и «нырнул» в сторону Джорджа, потом он уже пытался отвернуть, однако болид по инерции врезался в машину Джорджа.

Я не пытаюсь оправдать этот маневр. И не говорю, что это правильно. Это неправильно, и в ФИА совершенно справедливо его оштрафовали.

Нужно ли было оштрафовать Макса жестче? Думаю, стюарды все сделали правильно. Многие люди заявляли, что за подобное нужно вообще дисквалифицировать на одну гонку, чтобы подать пример молодым пилотам, начиная с картинга – и возможно они правы. Но наказание в данном случае было правомерным.

Каждый инцидент нужно рассматривать отдельно. И да, в данном случае все выглядело очень сомнительно, такого не должно происходить», – рассказал Уорик.

Таран Ферстаппена – доказательство, что Макса не поменяли титулы и семья

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Что это за отмазки? Стюардов должно интересовать нарушено правило или нет, к чему вот эти рассуждения про Рассела, эклера итд. Был намеренный краш, за него могли дать более строгий штраф, не был бы пелетон собран максик потерял бы гораздо меньше очков. Я что то в рассуждениях стюардов не слышал таких отмазок, более того возьмём Монако и штраф хэму, им плевать было что накосячил инженер с блокировкой, правило нарушено - вот штраф, остальное их не волнует, ну вот и здесь вопрос в том это намеренный вынос или нет.
a_chip
Был бы этот дилер Хонды стюардом в той гонке, максист бы и такого штрафа не получил.:)
Luca di Montezemolo
А ну и раз в Канаде Уорвик, а потом Австрия, то максику надо очень постараться чтобы получить штрафные баллы .
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий