Петров о проблемах «Краснодара» с логистикой: «Питание и сон плюс восстановление на базе у нас одно из лучших. Результат сами видите»

Сергей Петров рассказал, благодаря чему «Краснодар» решил проблемы с логистикой.

— Вы самый возрастной игрок чемпионского «Краснодара», не считая Смолова и Дюпина, выступаете на очень энергозатратной позиции крайнего защитника, но при этом в свои 34 года почти полностью отыграли в основе победный сезон при всех сложностях с логистикой. Как выдержали все это?

— Да нормально все. Питание и сон плюс восстановление на базе у нас одно из лучших (улыбается). Так что результат сами видите, – сказал защитник «Краснодара».

Петров и «Краснодар» продлили контракт до 2026 года: «Будем бить новые рекорды вместе🖤💚»

Источник: «Известия»
Популярные комментарии
Silent2006
Потому, что целиком практически любой выезд для "Краснодара" - это минимум, 10 часов в одну сторону. А был 3 часа. Есть разница? Чтобы было нагляднее, приведу за сезон. В сезоне у "Краснодара" около 20 выездов. То есть 400 часов за сезон команда теперь проводит чисто в дороге - и это не считая пути из города на базу и обратно (которая тоже находится за городом). Но и это еще не всё. Раньше "Краснодар" прилетал вечером накануне матча и улетал сразу после игры, то есть отъезды длились примерно 30-36 часов. Сейчас команда вынуждена приезжать за день до игры (плюс день) и возвращаться на следующий день (еще плюс день). Итого, отъезды длятся вместо 36 - по 96 часов. Четверо суток на каждый выезд. То есть за сезон команда теперь проводит вне своей базы (и без возможности нормального восстановления) 80 суток. А сезон - это не 365 дней, это примерно 250 дней. То есть почти треть всего времени сезона команда проводит вне своей базы. Если вы считаете, что это мало и просто, то вы, простите, вообще ничего не понимаете в процессе восстановления спортсменов от стрессовых физических нагрузок.
Ответ на комментарий Джиза
А почему у нас считают, что автобусы и поезда это прям сложная логистика? Вы видели автобус Краснодара? Проехать на нем 4 часа до аэропорта в Ставрополе вообще не проблема. С юга Москвы до Шарика не сильно легче добираться. Ясно, что напрямую из аэропорта Краснодара лучше было бы, но почитать наши СМИ, так и Краснодар и Ростов будто на оленьих упряжках через заснеженную тундру едут.
Porsche Panamera Official
Просто вбейте в Гугл,база ФК Краснодар. Там хайят и Ритц карлтон курят в сторонке. Новая база просто огонь. В 24 году туда прилетали представители МЮ и эвертона и просто в акуе ходили
Игорь Матвиенко_1116339454
На контрасте. В Москве ( с учётом Химок или теперь Торпедо) 5 команд. Для них выезд - это переехать на другой стадион, сыграть матч и вечером лечь спать в свою кровать. Как то так.
Ответ на комментарий Джиза
А почему у нас считают, что автобусы и поезда это прям сложная логистика? Вы видели автобус Краснодара? Проехать на нем 4 часа до аэропорта в Ставрополе вообще не проблема. С юга Москвы до Шарика не сильно легче добираться. Ясно, что напрямую из аэропорта Краснодара лучше было бы, но почитать наши СМИ, так и Краснодар и Ростов будто на оленьих упряжках через заснеженную тундру едут.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий