Льюис Хэмилтон: «Стараюсь мотивировать команду. Нужно продолжать работать и не сдаваться»

Хэмилтон поделился настроем после первого дня уик-энда в Барселоне.

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Испании, рассказал, что его замечания и эпизодическая разочарованность скоростью болида направлена на то, чтобы мотивировать команду.

«Я бы сказал, что стараюсь мотивировать команду. Нужно продолжать работу, усердно трудиться и не сдаваться. И мы продолжаем стараться идти вперед, концентрируемся на решении своих проблем.

Ты приезжаешь на трассу в пятницу, надеешься на хороший день, но все идет не так хорошо, как хотелось бы. Но затем вы приезжаете в Монако, и машина начинает работать очень неплохо. И я правда думал, что машина и сегодня будет работать хорошо.

И в первой практике все было не так уж плохо, а вот во второй ситуация заметно ухудшилась. И естественно, что такой ход вещей вас расстраивает. У нас были некоторые проблемы, а значит машина теряла в прижимной силе. Надеюсь, мы сможем все исправить и завтра ситуация улучшится», – рассказал Хэмилтон.

«Феррари» одержима спасением сезона «Ф-1» – но взамен минирует 2026-й. И это ловушка Хэмилтона

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
pan_admiral
Давай плющи их сэр. Если не ты то вообще никто. Шарлитос не из того теста
Eclipse_1116397960
Главный мотиватор и превозмогатель
Luca di Montezemolo
Ох уж эта ведрари, вроде неплохой гоночный темп был в п1, опять сливали все в первых поворотах на бк, видимо крутанули настройки и уничтожили гоночный темп, но машина стала ещё хуже на бк, Росберг сказал ведро у Хэма просто ужасно управляется. В общем всякого рода оптимистам пора понять, что ведро где то будет ехать хуже, где то лучше, но глобально тачке нужны обновления подвески, мерс кстати облажался с новой задней подвеской и перешёл ещё в Монако на старую. Так что можно надеятся что в Сильвере тачка поедет, но это не гарантированно, да и пока фуры чинят ведро конкуренты обновляют машины, а после Сильвера надо будет забрасывать тачку. Да и вообще надо забыть о Монако, и вспомнить выступления на обычных трассах, вот туда ведрари и возвращаются примерно.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий