Карлос Сайнс: «Опасаюсь, что в будущем команды станут чаще манипулировать результатами Гран-при Монако»

Сайнс считает большой проблемой сдерживание соперников в Монако.

Пилот «Уильямса» Карлос Сайнс рассказал, что «Формуле-1» нужно найти какое-то решение возникшей проблемы, поскольку в будущем команды могут начать активнее использовать тактику с намеренным сдерживанием соперников.

На последнем Гран-при Монако, на котором действовало правило двух обязательных пит-стопов, команды нашли лазейку и использовали тактику сдерживания соперников. Пока один из напарников по команде тормозил пелотон, другой уезжал вперед и получал задел для «бесплатного» пит-стопа с сохранением позиции. Первыми этой тактикой воспользовались в «Рейсинг Буллз», а затем им ответили в «Уильямсе».

«Главным образом я опасаюсь того, что в будущем команды станут чаще пользоваться тактикой, которую мы увидели на последнем Гран-при Монако.

Машины в топ-10 будут делать все, чтобы заработать очки и сохранить свои позиции. Второй пилот будет сдерживать пелотон, а потом его напарник впереди сможет вернуть ему долг и вы повторите все снова. Как сделали мы с Алексом.

На мой взгляд, даже большей проблемой (чем отсутствие обгонов) является манипуляция результатами гонки. Не думаю, что у команд вообще должна быть возможность манипулировать результатами заезда. Ведь в прошлом за манипуляции результатами следовали очень серьезные штрафы.

И сейчас получается, что пилоты специально едут настолько медленно, что это можно расценить как манипуляцию. Просто сейчас так действовать разрешено. Думаю, нужно найти решение», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Монако: как командная тактика аутсайдеров превратила гонку в клоунаду?

Гран-при Монако бесит всех – гонщики катают 70 кругов друг за другом! Как его взбодрить?

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Jurgen Klinsmann
опасается, что в будущем эта тактика будет использована против него)
Vadim Vadim_1116553755
это контрится элементарно. Как только начинается это оттармаживание, сзади едущим пилотам других команд надо заезжать сразу же на пит стоп. для чего команды послушно держали своих пилотов на протяжении 6-7 кругов пока создавалось преимущество в те самые 20 секунд для бесплатного пит стопа, не знаю, но умным ходом это не назвать. По крайней мере за счет пит стопа они могли хотя бы опередить того, кто оттармаживал и разорвать эту тактику команд перед вторым пит стопом
Minuvert
Папка придет, порядок наведет
Ответ на комментарий Jurgen Klinsmann
опасается, что в будущем эта тактика будет использована против него)
3 комментария Написать комментарий