Льюис Хэмилтон: «Мы не смогли восстановить уровень работы болида, как на Гран-при Китая»

Хэмилтон пока не может воссоздать победные настройки болида.

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон отметил, что в последних гонках ему не удается добиться от машины достаточно стабильной работы. И вернуться к тем настройкам, которые так хорошо сработали на этапе в Китае и помогли ему выиграть спринт.

«Направление при работе с настройками болида, в котором я старался двигаться, хорошо сработало в Китае. Но затем нам пришлось вернуться назад в некоторых моментах, и с тех пор мы не смогли восстановить тот уровень работы болида.

На самом деле все всегда сводится к одному. Спросите у любой команды в пелотоне, и вам скажут, что все всегда стремятся улучшить сцепление задних колес с трассой. Чем лучше сцепление задних колес с треком – тем вы быстрее. И во всех тех сезонах, когда я побеждал, и то же касается всех других успешных гонщиков, им всегда помогало стабильное поведение задней оси болида. И именно над этим мы и работаем.

Факт в том, что когда все складывается воедино, наша машина начинает работать действительно хорошо. Когда мы добиваемся лучшего от работы с шинами, когда выжимаем максимум из возможностей днища, переднего антикрыла, двигателя, то мы чувствуем себя комфортно и уверенно.

Вы и сами видели моменты вроде победы в Китае, видели подиумы Шарля Леклера. Так что у нашего болида определенно есть потенциал. Но вот раскрывать его на каждом Гран-при очень и очень непросто», – рассказал Хэмилтон.

Расклады на «Ф-1» в Монако: Ферстаппен продолжит свержение «Макларенов»?

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
MidnightDancer
Ох уж эти обобщения всех/все. Может по меркам Льиса Макс не очень-то успешный гонщик, но он тащит свои титулы с нестабильной задней осью, да и некоторые чемпионы прошлого делали также. Эта мантра уже больше похожа на отмазки Феттеля в его последние годы в Феррари.
Viktorovich67
В 2024 году Феррари жаловались, что у их болида слишком узкое окно в настройках и не получается приспособиться под все виды трасс. Из-за того были качали по уровню конкурентоспособности болида на разных трассах. Решили, что основная проблема в типе подвески и рискнули с переходом на тяги, по типу Макларена. Кстати, надо заметить что Феррари были одними из первых, кто вернулся к тягам впереди и использовали их с 2012 до 2015 года. Правда потом с изменением регламента ушли от данной схемы. Но полученная "широта настроек" не пошла пока впрок и риск пока не оправдался. Причем на проблемы с настройками жалуется как Леклер, предпочитающий избыточную поворачиваемость, так и Хэмилтон, предпочитающий недостаточную. Наложилось еще и то, что расхваленный перед сезоном симулятор оказался недостаточно соответствующим реальной картине на трассе. В общем, остается надеяться, что Феррари все-таки в этом сезоне еще поборется, а не забьет на последний сезон по старому регламенту. Иначе зачем нужны были все эти траты на переделку болида.
irs118return
Нормальный болид был у фур пока это бездарность не попала в команду, и все не испортил изображая из себя понимающего работу болида.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий