Оскар Пиастри: «Было трудно работать с шинами. Новый комплект оказался настоящей загадкой»

Пиастри похвалил «Макларен» и высказался о новых шинах после поула в Имоле.

Пилот «Макларена» оценил свое выступление в квалификации к Гран-при Эмилии-Романьи, где взял поул.

«Очень сложная сессия – с переносами старта и красными флагами. Еще сегодня было трудно работать с шинами. Думаю, после вчерашних практик всем показалось, что [новый самый мягкий комплект] C6 работает не так уж плохо – но сегодня он оказался настоящей загадкой.

Команда отлично справилась, болид ехал в пределах «рабочего окна». В этот уик-энд мы пробовали несколько вариантов настроек – и подобрали отличную версию для квалификации.

Круг вышел хорошим. В последнем повороте я наткнулся на примерно четыре болида [на самом деле на три], что никак мне не помогло, но времени круга хватило [для поула]. Так что я очень доволен тем, как справился, и взволнован перед завтрашним днем.

Я не был в восторге от того, что первым выехал на трассу [во время финальных попыток в третьем сегменте], но в любом случае у меня и до этого был довольно большой отрыв – так что для меня это была не такая уж большая разница.

Выезжая первым, ты теряешь шанс воспользоваться слипстримом, но ты также не попадаешь в грязный воздух. Думаю, это в некоторой степени помогло мне. У нас достаточно темпа, чтобы позволить себе подобное, и мы будем придерживаться своих принципов – что мы и сделали. Команда отлично справилась в этой ситуации», – сказал Пиастри.

Гран-при Эмилии-Романьи-2025. Пиастри выиграл квалификацию, Ферстаппен – 2-й, Расселл – 3-й
 

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
White Pardus
В том то и дело, что не "мы-команда", а Он конкретно "недостаточно быстр", да ещё снова провалил круг "под давлением". Для всех кругом МакЛарен - самовоз, но только не для Ландо.
Ответ на комментарий Minuvert
Просто сравните интервью напарников: "У нас достаточно темпа, чтобы позволить себе это/Мы были недостаточно быстры"
bagi
Исключать нельзя. Но все эти "исключения" мы видели в прошлом году. Сейчас это уже статистика. Они с сайнсом одинаковые. Околобыстрве, но по факту нестабильные. Поэтому им не стать топами. Только около.
Ответ на комментарий ЭЮЯ
Ну он же не разучился побеждать, верно? Вспомните 1984 год. Макларен не доминировал по субботам, Лауда нередко стартовал из второго десятка, но именно он стал чемпионом по итогам года. Любая проблема Пиастри в гонке будет ему на руку. И исключать этого нельзя.
ЭЮЯ
Ну вот смотри, там 20сек было до Норриса в какой-то момент, и Макс не просто держал этот отрыв, он оставил за собой лучший круг, хотя в этом не было необходимости, и он спокойно уехал на рестарте. Это то, что имеем на сегодняшний день. Монако - не показатель, конечно, но дальше Барселона, а там такие же повороты, как в Имоле. +25 очков ещё? Да, уже нет такого отрыва, как в начале прошлого сезона, но машина у них явно лучше, чем в прошлом году. И они будут набирать очки там, где теряли их год назад. Так что, все далеко не так однозначно, как кому-то могло показаться ещё пару недель назад.
Ответ на комментарий Minuvert
Я, как болельщик Макса, этого бы не хотел, но, думаю, что уйдут оба титула в Макларен
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий