Джолион Палмер: «Феррари» – главное разочарование среди команд, Хэмилтон все еще переделывает стиль пилотажа»

Палмер проанализировал тяжелый старт года для «Феррари» и Хэмилтона.

Эксперт сайта «Формулы-1» и бывший пилот чемпионата Джолион Палмер высказался о регрессе «Феррари» после сильной концовки прошлого сезона, а также о трудностях с адаптацией Льюиса Хэмилтона.

«На мой взгляд, «Феррари» пока что является главным разочарованием среди команд, ведь она так сильно завершила 2024 год. С подписанием Хэмилтона она должна была провести сезон славы, и мы видели проблески в Китае, когда Льюис был в большей степени доволен машиной, выиграл спринт, а команда выглядела конкурентоспособно.

В Майами команда пыталась найти сцепление с трассой в целом, и каждый раз, когда показывали онборд Хэмилтона во время квалификации, было видно скольжение обоих осей, особенно задней. Это явный признак того, что машина не производит достаточно прижимной силы, а обновление днища несколько гонок назад, очевидно, не работает как надо – даже несмотря на более сильные выступления Леклера в Бахрейне и Джидде.

Хэмилтон – тот пилот, который в последние несколько сезонов страдает из-за резкой нестабильности задней части болида. У него были проблемы в «Мерседесе», и тренд, похоже, пока что продолжается в «Феррари».

Обычно он любит атаковать повороты с высокой скоростью на въезде, но ему нужна стабильная задняя ось, чтобы делать это эффективно, и мы видели, как он пытается переделать стиль пилотажа в Мельбурне, чтобы выжимать больше из этой машины.

Очевидно, это процесс все еще продолжается, как и попытка нащупать верный ритм с гоночным инженером Риккардо Адами. Это проблемы адаптации, и вряд ли команда и пилот ожидали, что они будут сказываться так долго.

Впереди домашняя гонка для Скудерии и начало ключевого «тройника». Предстоит серьезное испытание на автодромах, где ключевое значение играют и прижимная сила, и эффективность. Но, что бы мы ни слышали по радио, если команда найдет лучшее рабочее окно для болида, то, без сомнений, у «Феррари» есть гонщики и процессы для побед», – отметил Палмер.

«Попейте чайку, пока решаете». Хэмилтона выбесил ступор «Феррари»

Льюис Хэмилтон: «Не собираюсь извиняться за то, что остаюсь бойцом и стремлюсь к большему»

Популярные комментарии
Сергей Богатырёв
так они стали переделывать подвеску машины под ту схему, которую используют все лидеры. Не исключено, что увидели, что старая подвеска достигла предела возможностей и не даст дальнейшего роста. Естественно, это только версия.
Ответ на комментарий Scorpio
Опять вылез пастор, живущий в своем мирке, виноват оказывается кардиле, болид которого боролся за победы, а не лоик обсера, который прямым текстом говорит, что инициировал полную перестройку болида. Пастор, ау, бракодел, честно сказал, что этот болид его рук дело, незачем его отмазывать
Scorpio
Соглашусь, но не в последний же год регламента? Чувак выходит из обязательного отпуска и инициирует полную переделку болида, это ж лотерея в чистом виде. Все спрогрессировали на старых концептах, и только эти клоуны пошли своим путем. Ну привет пятому месту. Он мог свою подвеску тулить на 26 год, а не сейчас. Либо сознательно на это пошел, чтобы обкатать перед новым сезоном, тогда тем более непонятны стенания пастора
Ответ на комментарий Сергей Богатырёв
так они стали переделывать подвеску машины под ту схему, которую используют все лидеры. Не исключено, что увидели, что старая подвеска достигла предела возможностей и не даст дальнейшего роста. Естественно, это только версия.
Scorpio
так они и так переделали машину, только обкекались Башмаков в разборе гонки обмолвился, что пошли слухи - внутри команды начинают понимать, переделка концепции болида похоже была ошибкой. Никогда такого не было и вот опять - с помпой фоткаемся у дома старика феррари, переделываем болид и с борьбы с маками скатываемся к борьбе с вильямсом! План-капкан, успех неизбежен!
Ответ на комментарий Mittermeyer
> мы видели, как он пытается переделать стиль пилотажа в Мельбурне, чтобы выжимать больше из этой машины. Это все конечно хорошо. Но уже как бы 6 ГП позади. А как насчёт показать, что изменилось в его пилотаже. Столько времени прошло уже. Но нет, разговоры про Мельбурн. А знаете почему? Потому что он не пытается адаптироваться к машине. Нет никого прогресса, потому что самого процесса адаптации нет. Он просто ждёт, пока команда адаптирует машину под него. Сразу вспоминается Карлос и как был виден его путь адаптации. Как он постепенно перенимал стиль Леклера -- пилотажа в две педали.
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий