ФИА детально изучила охлаждение тормозов «Макларена» и не нашла нарушений (The Race)

Машину «Макларена» тщательно изучили на предмет нарушений в Майами.

Задние тормоза «Макларена» привлекли внимание соперников, которые пытаются понять, за счет чего британцы превосходят другие команды по работе с шинами. Конкуренты пришли к выводу, что «Макларену» удается эффективнее охлаждать задние тормоза, что, в свою очередь, помогает избежать перегрева покрышек.

По информации The Race, «Ред Булл» получил карты распределения температуры, обнаружил «занимательные» холодные места в тормозной системе «Макларена» и показал изображения ФИА.

На Гран-при Майами исполнительный директор «Макларена» Зак Браун ответил на вопрос о том, потребовала ли Федерация что-то изменить в болиде:

«Нет. Ничего».

Издание сообщает, что на последних этапах ФИА изучала конструкцию тормозной системы. После дубля «Макларена» на Гран-при Майами Федерация провела более детальную проверку. Официальных документов с проверки пока нет, однако команда или стюарды не получали никаких уведомлений о возникших проблемах. Это почти наверняка означает, что ФИА не нашла нарушений и конструкция «Макларена» полностью соответствует регламенту, поясняет портал.

Тото Вольфф: «Не сомневаюсь, что «Макларен» действует в рамках правил. Их болид легальный»

Оскар Пиастри об отрыве «Макларена»: «Гонка в Майами стала скорее исключением из правил. Такой темп стал неожиданностью даже для нас»

Источник: The Race
Популярные комментарии
Project2000
Изучите внимательно планшет Хорнера; там как всегда всё есть))
Дмитрий Сальников-Грачев
Действительно cтykaчи должны платить за свой неподтвержденный дoнoc. (Президент ФИА)
brno2020
Самая читерская команда, это Ред Булл. Но от них недавно ушёл самый главный читер, вот теперь бесятся. )))
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий