Президент ФИА: «Не вижу смысла в потолке расходов в «Ф-1», одна головная боль»

Бен Сулайем назвал бессмысленным ограничение бюджетов в «Ф-1».

Расходы команд «Формулы-1» ограничены в 2025 году суммой в 140,4 миллиона долларов без учета зарплат пилотов, ключевых менеджеров и некоторых других статей.

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем перед Гран-при Майами негативно высказался о финансовом регламенте.

«Я смотрю на потолок расходов, и это одна головная боль для ФИА. В чем смысл? Я не вижу смысла. Правда», – заявил бывший раллийный гонщик.

Глава Федерации также прокомментировал идею Зака Брауна. Исполнительный директор «Макларена» уверен, что надо обязать команды платить существенные взносы, если они жалуются в ФИА на соперников. Деньги должны возвращаться, если регулятор удовлетворит протест.

«Нельзя просто обвинять кого-то без письменной жалобы. А в случае протеста надо платить деньги», – сказал бен Сулайем, озвучивший и предполагаемый размер взноса – 50 000 долларов.

«Формула-1» отказалась от возвращения двигателей V10 в ближайшем будущем (Autosport)

Президент ФИА готов изменить правила, касающиеся мата и дисциплинарных нарушений. Сейчас гонщикам грозят штрафы и месячная дисквалификация

Источник: AP News
Популярные комментарии
Hitgoe Himgob
Смотрю с середины 90х, и слышу это абсолютно всегда. Интерес иссяк, выплаты Феррари, есть доминатор. В итоге за 30 лет 8 разных обладателей КК и рынок все растет, растет и растет. И ещё, какая равная борьба в техническом виде спорта? Смотрите наскар и индикар. Тут война технологий, сделали лучше Макларен машину, ну что ж настало их время. Это не НХЛ и не НБА, не надо уравниловлок никаких. В туринге гири в машины лидеров кидали, уравняли, в итоге ни wtcc ни dtm в итоге толком не осталось
Ответ на комментарий Rodbert
смысл в том что весь буст от интереса к ф1 после 21 года был исчерпан, люди увидели паровозные трассы и нечестные правила игры и им это не понравилось. потолок делал хоть какую то видимость равной борьбы. но вы продолжайте и дальше расширять болиды и вводить узкие городские трассы и увеличивайте выплаты феррари ни за что, так и победим.
Анатолий Зубков
Ограничение бюджетов должно быть. Иначе будет огромная пропасть между автопроизводителями и частными командами. Были исключения вроде Тойоты, которая спускала по 500 лямов в год без особых достижений, но в целом лимит должен быть.
Hitgoe Himgob
Людей все больше и больше смотрит, причем здесь инфляция. Хорошо было в конце 90-х, 6 мест в очках, Впереди две Фуры и два Мака(с явным разделением на первый-второй) 5е-6е в 40 секундах, с 7го по 10е в одном круге, остальные вылетели от дыма из мотора. Вот это гонки были и звук главное какой. Что не бросили смотреть, не понимаю. Может потому что автоспорт лучше ничего предложить не в силах? Это как в футболе, рынок растет космически, но при этом многие орут новая ЛЧ не та, ЧМ не тот, ЧЕ не тот, при этом как был бешеный интерес так и остается
Ответ на комментарий Matamune
Так может рынок растет из-за инфляции? Странно сравнивать деньги за рекламу 90х и нынешнее время, сейчас все такие рафинированные стали, что просто невозможно, а баржи действительно обгонные, достаточно занять мид и тебя просто не смогут объехать, даже если соп пытается тебя дайвбомбнуть
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий