«Джей Пи решил, что машину нужно заправить для двух быстрых кругов». Макс Ферстаппен – о ключевом решении своего гоночного инженера

Выиграть поул в Джидде Ферстаппену помогло решение гоночного инженера.

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что сумел выиграл поул в квалификации к Гран-при Саудовской Аравии благодаря стратегическому решению своего гоночного инженера.

Из-за аварии Ландо Норриса и остановки сессии красными флагами Ферстаппен не успел закончить свой быстрый круг. В итоге гоночный инженер Макса Джанпьеро Ламбьязе предложил залить в баки топлива сразу на две быстрые попытки, что помогло сэкономить время и Ферстаппен в итоге проехал лучший круг под конец сессии.

«После аварии (Норриса) стало ясно только одно – что из-за случившегося нужно менять свой подход. И в тот момент я был не вполне уверен в том, как именно нам действовать.

Но в итоге Джей Пи (Джанпьеро Ламбьязе, гоночный инженер Ферстаппена) решил, что мою машину нужно заправить для двух быстрых кругов. То есть ты проезжаешь первый круг на «старом» комплекте «софта», на котором мы уже успели проехать установочный круг (до аварии Норриса). Потом мы заезжаем в боксы и проводим быстрый пит-стоп с переходом на новый комплект «софта».

На этой трассе очень важно поймать свой ритм. И вполне естественно, что чем больше кругов ты проезжаешь – тем лучше. К счастью, шины тоже продержались.

В итоге первая попытка получилась медленнее, что вполне естественно. Ведь чем больше топлива у тебя в баках – тем медленнее машина. И да, в итоге решение оказалось правильным», – рассказал Ферстаппен.

Сенсация в аравийской квале: фаворит разбил болид, Ферстаппен вырвал поул у «Макларена» с преимуществом 0,01 секунды

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Gonshic
у чемпиона, должен быть чемпионский гоночный инженер
ням ням
Здесь наверно нужно небольшое пояснение, т.к. Мартин-то это все рассказал, но есть кто смотрит трансляции на русском. Нельзя заправлять машину на питлейне, ее нужно сначала закатить в боксы. На поддомкрачивание, затыкание вентиляторов во все щели, закатку и последующий выезд уйдет примерно минута (без учета собственно заправки) - которой, когда остались 8 минут в Q3, у тебя нет, если хочешь сделать две попытки.
ЗлойМайор
Вместе чемпионами становились же
Ответ на комментарий Gonshic
у чемпиона, должен быть чемпионский гоночный инженер
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий