Фредерик Вассер: «Феррари» будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг»

«Феррари» поможет Хэмилтону адаптироваться к машине.

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями о трудностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон в новой команде.

«Две недели или две гонки не заменят 12 лет сотрудничества. Значит, разумеется, нам нужно прибавить, но это касается всех в команде, в паддоке. Это в ДНК нашего спорта, и, на мой взгляд, здорово, что у Льюиса такой настрой: «Окей, мне тоже надо прибавить и приспособиться к болиду».

Мы будем работать над машиной и адаптировать ее под Льюиса, но и он должен сделать свой шаг. Считаю, пока сотрудничество проходило позитивно и очень конструктивно», – отметил босс.

Вассер также поделился мыслями о настрое Хэмилтона на Гран-при Бахрейна и напомнил о плотности пелотона в современной «Формуле-1»:

«Мне нравится, что он был немного расстроен [после квалификации]. Если человек становится десятым (девятым – Спортс’’) и говорит, как ему обидно, это означает, что весь уик-энд до этого он выступал гораздо лучше.

Сегодняшняя «Ф-1» – не та, что была три, четыре года назад. Из-за пяти десятых можно было потерять одну позицию, один ряд на решетке. Сейчас же ты теряешь шесть или семь позиций из-за пяти десятых. Шарль [Леклер] был на первом ряду, но, будь он медленнее на три или четыре сотые, то стал бы шестым.

Все относительно, и нам надо сохранять спокойствие, оценивая выступления. Иногда малейшие детали могут превратить уик-энд из хорошего в очень плохой или наоборот.

Я ценю реакцию Льюиса. Я сделал все возможное, чтобы немного подтолкнуть его вперед. [В гонке] он был в очень хорошей форме, выступил очень сильно».

Льюис Хэмилтон: «На втором отрезке гонки я стал с болидом «Феррари» единым целым. Нужно возвращать эти ощущения на каждом Гран-при»

Фредерик Вассер: «Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался»

Источник: Motorsport Week
Популярные комментарии
Viktorovich67
Полная переделка передней подвески в межсезонье не могла пройти без проблем с адаптацией. Так что проблемы не только у Хэмилтона, но и у Леклера. Леклер неоднакратно говорил о своих трудностях с настройками. Правда у Хэмилтона помимо проблем настроек подвески еще и адаптация к новой машине. Нормально все будет. Ну а то, что определенная часть комментаторов все переврет и накидает на вентилятор, что Феррари обделяет Леклера... ну что с таких требовать
whoisme
Идеально, пилили пилили свою донную конструкцию и почти догнали Маков, опередив наконец-то Мерсов и РБР. Взяли Хема и начали делать болид под конструкцию которую он так и не освоил в Мерсах за 3 года. В итоге Хем 4 год не может освоить предоставлянный ему болид. На Шарля то понятно им плевать, чувак настолько хорош, особенно на быстром круге, что Алые даже это настолько умудрились испортить. Уже б сделали кваловоз с условиями под мягкие шины, а там пусть пробуют обогнать. Не все трассы обгонные.
Paninaro
Почему 3 года в мерсе не мог справится? В 23 вполне себе справился, 3 в лз после 2-х ньюивозок. Жора 8-был.
Ответ на комментарий whoisme
Идеально, пилили пилили свою донную конструкцию и почти догнали Маков, опередив наконец-то Мерсов и РБР. Взяли Хема и начали делать болид под конструкцию которую он так и не освоил в Мерсах за 3 года. В итоге Хем 4 год не может освоить предоставлянный ему болид. На Шарля то понятно им плевать, чувак настолько хорош, особенно на быстром круге, что Алые даже это настолько умудрились испортить. Уже б сделали кваловоз с условиями под мягкие шины, а там пусть пробуют обогнать. Не все трассы обгонные.
Еще 47 комментариев
50 комментариев Написать комментарий