Гельмут Марко о легальности заднего антикрыла «Макларена»: «Это вопрос к ФИА, но если я посмотрю ваши СМИ, то увижу другую картину»

Марко считает, что с задним антикрылом «Макларена» должны разбираться в ФИА.

Советник «Ред Булл» ответил, насколько доволен поведением заднего антикрыла «Макларена», которое некоторые подозревают в нарушении лимита гибкости.

«Это вопрос к ФИА, но если я посмотрю ваши СМИ, то увижу другую картину», – сказал Марко.

После комментариев о кадрах с задним антикрылом MCL39 Гельмута спросили о том, стоит ли ФИА внимательно изучить онборды «Макларена». Австриец отказался вдаваться в детали.

«Это все дела ФИА. Они должны это контролировать. Да, [«Макларен» прошел все проверки], но это было в Китае – и, похоже, не оказало никакого эффекта».

Ландо Норрис о гибкости крыльев: «Ред Булл» следовало бы лучше работать, а не продолжать жаловаться»
 

Источник: GPblog
Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
Сначала ФИАрседес, потом читербулл, теперь хакларен, - и лишь Фуры всегда честные и проигрывающие ))))))
Сергей Богатырёв
ФИА в 90е расшифровывали как Ferrari International Aid или что-то в этом духе)
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Сначала ФИАрседес, потом читербулл, теперь хакларен, - и лишь Фуры всегда честные и проигрывающие ))))))
Второй глаз Ватноглазого Джо
Это было в прошлом тысячелетии и неправда ))
Ответ на комментарий Сергей Богатырёв
ФИА в 90е расшифровывали как Ferrari International Aid или что-то в этом духе)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий