Андреа Стелла: «Альтернативная стратегия Норриса создала бы проблемы Пиастри и была сопряжена с рисками»
В «Макларене» объяснили, почему Норрис повторил стратегию Ферстаппена.
Руководитель «Макларена» Андреа Стелла поделился мыслями о том, какие последствия были бы у более раннего или позднего пит-стопа Ландо Норриса на Гран-при Японии.
Британец занял второе место в гонке, в которой практически не было обгонов, уступив пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, еще один гонщик «Макларена» Оскар Пиастри стал третьим.
«Неясно, была ли возможность [для альтернативной стратегии], но, полагаю, [ранний] пит-стоп Ландо означал бы, что мы не могли позвать Оскара, и это была бы проблема для Оскара. Оскару пришлось бы ждать, и возникла бы проблема с другими машинами, в особенности с Расселом – он провел пит-стоп, и мы должны были его прикрыть.
Разумеется, мы рассмотрим разрывы, чтобы понять, была ли возможность для Ландо совершить андеркат на Макса.
Но нельзя забывать: если уступаешь позиции, рискуешь появлением машины безопасности. Ландо потерял бы места, если бы выехал сэйфти-кар.
Задним умом, зная, что машин безопасности не было, думаешь: «О, может, стоило сделать андеркат», но андеркат сопряжен с некоторыми рисками. Было видно, что деградация шин низкая. Если теряешь позицию с выездом сэйфти-кара, теряешь ее навсегда. Не думаю, что сегодня мы бы обогнали «Феррари» или «Мерседес».
Шины практически не деградировали от одного круга к следующему. Мы видели фиолетовые сектора и круги до самого финиша», – сообщил босс.
Андреа Стелла: «Судьба гонки в целом решилась в квалификации, обгонять было невозможно»
У Ферстаппена первая победа в сезоне: отбился от «Макларена» в Японии