Пилоты «Ф-1» попросили ФИА изменить правила закрытия DRS

ФИА рассмотрит возможность изменить правила DRS после обращения пилотов «Ф-1».

Во второй практике Гран-при Японии пилот «Альпин» Джек Дуэн не справился с управлением в первом повороте и вылетел с трассы в барьеры на скорости выше 300 км/ч.

Как рассказал руководитель команды Оливер Оукс, причиной аварии стало то, что Дуэн не отключил систему DRS при входе в поворот.

По сообщению The Race, произошедшее всерьез обеспокоило пилотов «Ф-1», и на вечернем брифинге они попросили ФИА изучить возможность избежать подобного в будущем.

Сейчас есть два автоматических способа закрытия заднего крыла. Первый связан с тормозами: как только пилот их использует, система отключается. Второй касается газа: DRS деактивируется, если педаль неактивна на протяжении определенного периода времени.

Однако в обоих случаях все зависит от настроек: команды могут выбирать необходимое давление на тормоз, а в случае с газом ФИА требует закрытия DRS, когда педаль отпускается минимум на 20%. Чувствительность выбирается в зависимости от типа трассы и особенностей поворотов.

Один из предложенных вариантов по улучшению ситуации – применение GPS: систему DRS можно было бы отключать с помощью сигнала на определенных участках трассы.

В ФИА согласились изучить вопрос и возможные решения.

Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»
 

Источник: The Race
Популярные комментарии
Имя Фамилия
Про кнопку - забыть можно (как и показал сам Джек Дуэн!). А GPS - оно может не только терять сигнал, а и - координаты врать! ---- Решение найти здесь - будет посложнее, чем Гало поставить.
Ответ на комментарий Мадина Уйгурова
Они придумали куда более ненадежный вариант имхо, вероятность потери сигнала GPS куда выше чем закрытие при нажатии на педаль. Какая-то отдельная кнопка на руле под пальцем мне кажется была б надежнее
Maricone
А в чем проблема поставить метку на машину (в переднее крыло, к примеру) и в зоне окончания - считывающий датчик (условно, как в магазинах с магнитными метками от кражи вещей)
Мадина Уйгурова
Они придумали куда более ненадежный вариант имхо, вероятность потери сигнала GPS куда выше чем закрытие при нажатии на педаль. Какая-то отдельная кнопка на руле под пальцем мне кажется была б надежнее
3 комментария Написать комментарий