Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»

В «Альпин» объяснили причину аварии Дуэна.

Руководитель французской команды Оливер Оукс рассказал, что Джек Дуэн попал в аварию во второй практике перед Гран-при Японии, потому что не отключил систему DRS на входе в первый поворот.

По информации немецкого Auto-Motor-und-Sport, Дуэн целенаправленно пытался войти в первый поворот с «открытым крылом DRS» и максимально поздно отключить систему, поскольку ранее опробовал данный маневр на симуляторе.

«Мы все вздохнули с облегчением, когда увидели, что с Джеком все в порядке, что он сам покинул место аварии во второй практике. И мы рады были узнать, что по итогам медосмотра выяснилось, что с Джеком все нормально.

Причиной аварии стала ошибка с незакрытым крылом DRS на входе в первый поворот. Это должно стать уроком, и я уверен, что Джек и команда будут готовы к завтрашнему дню», – рассказал Оукс.

Дуэн разбил болид и вызвал красные флаги во 2-й практике в Японии

Источник: The Race
Популярные комментарии
Killreally
Крыло закрывается при снятии ноги с педали газа, на многих трассах после зоны дрс сразу торможение или по крайней мере поворот не газ в пол. А на сузуке как раз газ в пол первый поворот, поэтому пилоты сами нажимают кнопку, чтобы закрыть крыло…
Ответ на комментарий Ноу Криминалити
Почему-то всегда думал, что крыло само закрывается после зоны дрс. Поворот в зоне крыла не может же быть?
Ноу Криминалити
Почему-то всегда думал, что крыло само закрывается после зоны дрс. Поворот в зоне крыла не может же быть?
Maxim Yarovoy
Раз собственная ошибка, то это финиш для него
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий