Фредерик Вассер: «Феррари» должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида»

Вассер рассказал о задачах «Феррари» на ближайшие гонки.

Руководитель «Феррари» отметил, что команде нужно сосредоточиться на оптимизации работы болида и функционировании по ходу Гран-при, чтобы создать для своих гонщиков условиях, в которых те могли бы бороться за самые высокие места.

«Вся наша команда, больше чем когда-либо, должна сосредоточиться на том, чтобы создать для Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона условия, в которых они бы смогли стабильно использовать весь потенциал болида 2025 года. Потому что пока нам удалось сделать это только в пятницу, и во время спринта в Китае.

В «Формуле-1» детали решают все – начиная с подготовки к гоночному уик-энду на базе, до выполнения задач непосредственно на трассе и умения адаптироваться к изменению условий, которые могут произойти по ходу гонки. Когда мы со всем этим разберемся, то будем более четко понимать положение команды в расстановке сил», – рассказал Вассер.

Как «Ферарри» живет с Хэмилтоном? Шеф Скудерии – о зависти Леклера, двойном дисквале и требовательном Льюисе

Источник: Autoracer.it
Популярные комментарии
Paninaro
Никто не Айртон. Что касается Льюиса - в дождевом Сильверстоуне 24 он ехал великолепно далеко не на самой лучшей машине. Того же тапка там обгоняли все кому не лень, только когда подсохло голландца ньюивозкв вывозить начала.)
Ответ на комментарий sergeo
Кто-то в комментах уже соломку стелит, перед очередным провалом, чтоб заранее выгородить любимого пилота, и обвиняет команду заранее в том, что она еще не сделала😅 Не бойтесь, болельщики Хэмильтона, он в дождь едет «как Айртон» сам неоднократно хвастался😅 если будет провал, то это будет значить что он далеко не Айртон☝🏻☺️
Александр Носков
Давайте, родные, соберитесь и ворвитесь уже в тройку лидеров
Sebastian Pereira
Что именно собираются сделать в Феррари? Рассказывает Gazzetta dello Sport: в Австралии выяснилось, что машина SF-25 очень чувствительна к изменению высоты дорожного просвета, что сразу вызывает потерю значительной доли прижимной силы, которую генерирует днище машины. Но проблема не только в этом: эффективность шасси в целом заметно зависит не только от настроек, но и от топливной нагрузки, и в воскресенье картина заметно отличается от той, что наблюдалась в предыдущий день уик-энда. Сложности, которые наблюдались на двух предыдущих этапах, объясняются сочетанием особенностей работы подвески машины и её аэродинамического обвеса, и это сказывается на поведении задней части SF-25. Отсюда и снижение уровня прижимной силы, и проявления нестабильности – на это влияет не только высота дорожного просвета, но и менее эффективная работа диффузора. В процессе поиска возможных решений в Маранелло опробовали и испытали на симуляторе около двадцати возможных способов изменить настройки, и результаты этой работы должны быть опробованы на трассе в Сузуке. Но пока речь идёт только о корректировке баланса в основном за счёт регулировки подвески, однако уже к этапу в Бахрейне будут подготовлены более значительные изменения, в частности, завершается работа над новой версией задней части днища. Изменения не будут носить особо существенный характер, но станут предвестником первого этапа модернизации шасси, приуроченного к майскому Гран При Майами. Что-то процесс "заточки" болида под Льюиса затягиватся. 😎
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий