На трассе Гран-при Японии частично переложили асфальт и добавили гравийных зон безопасности

На «Сузуке» частично переложили асфальт в преддверии Гран-при Японии.

В рамках изменений новый асфальт уложили на отрезке, который начинается на выходе из последней шиканы, а заканчивается в конце первого сектора трассы. На остальных участках трассы асфальт остался прежним.

Помимо этого, на трассе были внесены и другие изменения. Так, в 9-м повороте обычный поребрик заменили на двойной, более высокий. В то же время на внешней стороне 2, 7, 9, 14 и 17 поворотов синтетическая трава в зонах безопасности была заменена на гравий.

«Ред Булл» снял новичка после двух гонок. Он так ужасен? Замена лучше?

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Sebastian Pereira
На трассе в Сузуке велика нагрузка на шины, поэтому в Pirelli всегда привозят на этап самые жесткие составы. В этот уик-энд дебютирует состав С1 – самый жесткий в сезоне 2025 года. Проведённое моделирование показывает, что японская трасса стала примерно на полторы секунды быстрее за счёт совокупного влияния лучшего сцепления нового асфальта и большей скорости машин 2025 года. Сузука — одна из самых требовательных трасс для шин, особенно с точки зрения боковых перегрузок. По шкале, используемой Pirelli для оценки трасс, Сузука, наряду с Барселоной, Сильверстоуном, Спа, Зандфортом и Лосаилом имеет наивысшую оценку в 5 баллов.
ALMANAC
Новые опасности для Сайнса)
Nikita Ufimtsev
Можно сразу отца сажать вместо него))
Ответ на комментарий ALMANAC
Новые опасности для Сайнса)
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий