Юки Цунода: «Не хочу завышать ожидания, но на Гран-при Японии хотелось бы финишировать на подиуме»

Цунода надеется попасть на подиум на Гран-при Японии.

Пилот «Ред Булл», который сменил в команде Лиама Лоусона, рассказал об ощущениях от перехода в новую команду, а также поделился первые впечатлениями от управления болидом «Ред Булл» на симуляторе.

«Честно говоря, я никак не ожидал, что на Гран-при Японии (на домашней для Цуноды трассе) буду выступать за «Ред Булл». Это финальный год сотрудничества «Ред Булл» и «Хонды», и получить возможность выступить за «Сузуке» в составе «Ред Булл» – ну, это судьба.

Разумеется, очень рад переходу в «Ред Булл», но когда я вообще подумал о том, что мне внезапно представилась возможность выступить за «Ред Булл» на Гран-при Японии – все это показалось мне чем-то нереальным.

Не хочу завышать ожидания, но на Гран-при Японии хотелось бы финишировать на подиуме. Хотя понимаю, что с самого начала будет очень непросто. Мой приоритет – для начала разобраться в особенностях поведения болида. Понять, чем он отличается от «Рейсинг Буллз». Если начну получать удовольствие от пилотажа с первой же практики, то и результаты обязательно придут. И если в Японии хотя бы финиширую на подиуме – это будет нечто невероятное.

С воодушевлением жду этого испытания. Поначалу у меня было слишком много дел, чтобы вообще задуматься о случившемся и ощутить волнение. Мне сразу пришлось прыгать за симулятор, проходить процедуру подгонки сиденья, заниматься другой подготовкой.

Я уже отработал два дня на симуляторе «Ред Булл». И по первому впечатлению мне не показалось, что болидом «Ред Булл» так уж сложно управлять. Да, передняя ось болида действительно очень отзывчивая, как это обычно называют. Но сложно ли мне было управлять этой машиной? Нет, я бы не сказал, что у меня были какие-то странные ощущения. По крайней мере, на симуляторе.

Разумеется, мой предпочитаемый вариант настроек болида отличается от того, что делает Макс Ферстаппен. Я хочу разработать собственный вариант настроек, разобраться в особенностях работы болида и постепенно прибавлять в скорости с первой практики», – рассказал Цунода.

«Ред Булл» снял новичка после двух гонок. Он так ужасен? Замена лучше?

Источник: Autosport
Популярные комментарии
Kaiki
Задача минимум - не разбить болид, выйти из первого сегмента квалы, побороться за очки. Все, что выше, уже бонус.
Birdman
Я не думаю что это будет сильно лучше Лоусона, 11-13 место в квале будет успехом
Vadim Vadim_1116553755
Гасли повезло, что его как француза приютила французская команда. Кто даст второй шанс Цуноде в случае провала, это тот еще вопрос
Ответ на комментарий Роман Грожан
За что мне нравится что Гасли что Цунода так это всегда амбициозные высказывания
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий