Хуан-Пабло Монтойя о проблемах Лоусона: «В «Ред Булл» вся команда инженеров подстраивается под Ферстаппена»

Монтойя высказался о причинах проблем Лоусона в «Ред Булл».

Бывший пилот «Формулы-1» считает, что, вернувшись в «Рейсинг Буллз» у Лиама Лоусона будет возможность проявить себя и перезапустить карьеру. В то время как в «Ред Булл», как он считает, нужно менять общий подход к работе:

«Возможно, переводом в «Рейсинг Буллз» они спасают карьеру Лоусона, ведь он уже выступал в этой команде и смотрелся очень неплохо. Там он был конкурентоспособным и не уступал в скорости Юки Цуноде, побеждал его в нескольких гонках. Да, он проигрывал другим, но выступал хорошо. И теперь у него появляется новый шанс.

Не знаю, может быть, проблем в инженерном ядре «Ред Булл». Но, насколько я понимаю, вся команда инженеров подстраивается под Макса. Они делают все, чтобы Максу было удобно, выполняют все его желания.

А Максу нужно, чтобы машина резво поворачивала. И ему плевать, если при этом она будет нестабильна. Главное, что она хорошо поворачивает, тогда ему все нравится. Но проблема в том, что на другой стороне боксов тоже есть инженеры».

Монтойя считает, что в «Ред Булл» пытались заставить Лоусона адаптировать свой стиль пилотажа и действовать как Ферстаппен вместо того, чтобы хоть немного адаптировать машину под предпочтения самого Лоусона:

«Меня конечно не было в команде, и я не могу судить об их философии, но я уверен, что в «Ред Булл» много говорили об этом. Говорили ему, что он плохо управляет машиной, плохо тормозит. И советовали посмотреть на то, как действует Макс – как он работает на торможениях, как отпускает педаль, как работает рулем. То есть инженеры вместо того, чтобы что-то поменять в машине, пытались учить Лоусона, как ему ездить».

По словам Монтойи, он сам сталкивался с подобным во времена выступлений за «Уильямс», когда поначалу он сильно уступал в скорости Ральфу Шумахеру, а инженер никак не помогал ему исправить ситуацию:

«Мне нужен был кто-то еще, потому что мне точно не нужен был тренер. Мне нужен был инженер. Кто-то, кто бы вместо того, чтобы говорить мне, как плохо я управляю болидом, мог бы изменить эту машину, чтобы я смог ей нормально управлять».

«Ред Булл» снял новичка после двух гонок. Он так ужасен? Замена лучше?

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Gizer_1116541898
"Инженеры Макса делают как он захочет. Но у Лиама тоже есть инженеры". ""Меня не было в команде, не могу судить об их философии, но Лиаму говорили что он плохо управляет машиной". 🤪
Luca di Montezemolo
Честно говоря надоела эта тема. Тем более она очень простая и обсуждать тут нечего. РБ годами делают болид под приму, для других пилотов болид неуправляемый , в какие то годы он более управляемый, в какие то менее . Это данность. Далее РБ или может сделать болид более нейтральным для вториков, но они это не будут делать, или найти пилота который сможет ездить на этом болиде, или менять вториков постоянно и методом тыка случайно искать того кто поедет. Подходит ли этот болид цуноде или хаджару я не знаю, у РБ есть симулятор пусть ищут подходящего пилота среди своей молодежи, снаружи они не искали пилота, когда выбор был огромный. Я не знаю что тут ещё обсуждать, все более менее ясно, так же ясно что им надо делать и какие у них варианты, ну посмотрим что покажет цунода.
Paninaro
Монтойа прав, даже если его не было в команде. Ваше ведь врать не будет, что болид под приму пилят? "Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором." - Пьер Ваше.
Ответ на комментарий Gizer_1116541898
"Инженеры Макса делают как он захочет. Но у Лиама тоже есть инженеры". ""Меня не было в команде, не могу судить об их философии, но Лиаму говорили что он плохо управляет машиной". 🤪
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий