Гельмут Марко о Лоусоне: «В любой другой команде гонщик бы в такой ситуации вообще потерял место в «Формуле-1»

Марко объяснил перевод Лоусона в «Рейсинг Буллз».

Советник «Ред Булл» отметил, что команда приняла решение поменять Лиама Лоусона на Юки Цуноду, руководствуясь исключительно интересами «Ред Булл» в чемпионате.

«Лиаму постоянно не везло. Еще по ходу предсезонных тестов в Бахрейне он потерял много времени из-за механических проблем с болидом. А потом потерял важное время по ходу практики перед Гран-при Австралии.

И тогда начались проблемы, а давление становилось все сильнее. Он потерял уверенность в себе, начал все сильнее стараться все исправить, но в результате допускал новые ошибки. И на Гран-при Китая все стало еще хуже. Плюс ко всему, болидом «Ред Булл» не так просто управлять, и он явно не является быстрейшим в пелотоне.

Нам было непросто принять это решение. Но, как я уже говорил, Лиам стал похож на поверженного боксера. И при этом мы не выкидываем его из «Формулы-1». Он остается в системе «Ред Булл», а у «Рейсинг Буллз» хорошая машина. Похожие решения в прошлом мы принимали в отношении Пьера Гасли и Алекса Албона. И они смогли оправиться и сейчас высоко котируются в «Формуле-1». У нас для этого созданы уникальные условия. В любой другой команде гонщик бы в такой ситуации вообще потерял место в «Формуле-1».

Реакция Макса? Мы знаем, что он недоволен. Но нам нужно, чтобы за самые высокие места боролись две машины «Ред Булл». Это важно не только для Кубка конструкторов, но и для борьбы самого Макса за титул. Потому что [с двумя машинами в группе лидеров] в гонках открывается больше стратегических возможностей. И теперь мы сможем использовать опыт и хорошую форму Юки Цуноды», – рассказал Марко.

«Ред Булл» высадил второго пилота после двух Гран-при – даже Ферстаппен в шоке!

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
DelNord
Когда вот этот беспредел с двумя командами под одной крышей закончится? Это совершенно наглое конкурентное преимущество, ничем не обоснованное, и чем дальше, тем больше теряющее хоть какое оправдание. Про замену "деталей" (и отношение к пилотам, как деталям) уже и говорить давно ничего не хочется.
DelNord
И это в том числе. И тактическое поведение машины на трассе - пилот младшей команды точно так же уступит свое место в интересах старшей или, наоборот, останется на трассе и придержит конкурента даже в ущерб своему результату. И это помимо не запрещенного технического обмена информацией. Сама потенциальная возможность (которую глупо не использовать) предполагает получение преимущества. Иметь при наличии всего 10 команд собственную фарм-команду - а как это еще называется?
Ответ на комментарий Gizer_1116541898
Конкурентное преимущество в том, что они могут своих пилотов между командами переставлять?
Владимир В.
Алонсо даже в классификацию не попал после двух гонок, но Строл его почему-то не выгнал.
Еще 46 комментариев
49 комментариев Написать комментарий