Шарль Леклер о поломке антикрыла: «Хэмилтон ни в чем не виноват, это был гоночный инцидент»

Леклер не винит Хэмилона за поломку антикрыла.

Пилот «Феррари» подвел итоги Гран-при Китая, высказавшись о выступлении команды, и затронув многие вопросы, в том числе свои любопытные переговоры с гоночным инженером.

По ходу гонки между Леклером и Боцци состоялся следующий разговор, попавший в эфир.

Боцци: «Основные потери времени в 8 и 9 поворотах. Там можно отыграть до 0,4 секунды на круге»

Леклер: «Да, я знаю. Ты ведь сообщил мне об этом уже 10 или 15 раз. Знаю я».

После заезда Леклер отметил, что не видит никаких проблем в подобном общении, а скорее наоборот:

«Мы вообще любим поболтать. Если приедете в Италию, то сами поймете, что люди там любят поболтать. Так что болтовни и переговоров много. Возможно, даже чуть больше, чем мне бы хотелось, но что есть – то есть.

В какой-то момент я даже сказал Брайану, что он продолжает повторять мне то, что дела у нас идут не лучшим образом. До тех пор, пока я не расстроюсь и не скажу ему прекратить говорить мне все это. Именно это сегодня и случилось (смеется)».

Загружаю...

Также Леклера спросили о его отношении к решению команды сказать Шарлю и Хэмилтону обменяться позициями, хотя болид монегаска в тот момент уже был поврежден:

«Для команды это была непростая ситуация. Да я и сам могу поставить себя на место Льюиса. Все знали, что на моем болиде повреждено переднее антикрыло. И тот темп, который я демонстрировал, мог вызывать вопросы – ведь можно было подумать, что я еду так быстро только потому, что нахожусь в зоне DRS. И что вряд ли я смогу демонстрировать такой же темп на машине с поврежденным антикрылом, если окажусь впереди, в чистом воздухе.

Честно говоря, повреждение было довольно существенным. И я понимаю, почему со стороны Льюиса было некоторые нежелание меняться позициями.

Как мне работается с Льюисом? Очень хорошо. Правда. У нас очень хорошие отношения, и я уверен, что так будет продолжаться и в дальнейшем. Я с большим уважением отношусь к нему и к его достижениям, а он, как мне кажется, с уважением относится ко мне.

Все отлично. Мы уже очень близки по темпу, Льюис очень силен. И он очень быстро адаптировался в команде. Так что я уверен, что впереди нас ждет еще много сражений, но я так же уверен, что все будет хорошо».

Леклер прокомментировал и сам инцидент на старте, в котором повредил переднее антикрыло, а также объяснил причину, по которой они решили не менять крыло на пит-стопе:

«Льюис был ни в чем не виноват. Я поехал по внутренней траектории, стараясь как можно лучше расположить машину на выходе из третьего поворота, а Льюис не знал, что я нахожусь там. Да я и сам не ожидал, что Льюис вернется на апекс в тот момент, ведь он находился на внешней траектории. Как бы то ни было, это был гоночный инцидент.

И подобные вещи не впервые происходят на первом круге. Досадно лишь, что это был инцидент с участием двух болидов «Феррари», но понятно, что никто из нас не намеревался навредить другому. Нам просто не повезло.

Загружаю...

В итоге потеря прижимной силы на моей машине была существенной. У нас был потенциал добиться намного большего. Но мы не могли тратить восемь секунд на пит-стопе на замену переднего антикрыла, потому что тогда мне бы пришлось обгонять многих соперников, возвращая позицию. А проблема была в том, что мы очень слабо проходили 12-й поворот, что делало нашу позицию уязвимой в борьбе с соперниками и усложняло обгоны. Но я думаю, что в целом мы справились довольно неплохо».

Что случилось на Гран-при Китая: Норрис больше не лучший в «Макларене»? А куда пропал Хэмилтон?

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
ffmp
Хэм не дает покоя тормозу Миттермейеру и его таким же дружкам уже который год) Мадинка так вообще перестала что либо писать в эти выходные. У этих людей уже который год весь смысл жизни это буквально карьера Хэма
force.space
Ну бывает так, что проигрывает в поворотах, выигрывает в других местах. Сколько случаев было, что после поломки крыла машина начинала ехать быстрее. Вот такой парадокс. С целыми крыльями реальный темп обоих был в спринте.
Ответ на комментарий Mittermeyer
Представляете насколько Хэмилтон был медленный. Если Леклер улетел от него в точку на сломанной машине. А потом говорит, что в машине была еще скорость, которую из-за поломки он не смог показать. Просто пешеход какой то под номером 44. Гренадский таксист. Вообще смешно, что для Леклера Сайнс более серьезный соперник, чем Хэмилтон. А для Хэмилтона Леклер не такой жеский, как Рассел. Парадокс какой то.
Veneno
Брат, ну какой гоночный инцидент? Ты буквально почти не вмялся в Хэма 🙈
Еще 20 комментариев
23 комментария Написать комментарий