«Хонда» в будущем готова поставлять двигатели нескольким командам «Формулы-1»

В «Хонде» готовы поставлять моторы нескольким командам.

Руководитель гоночного подразделения «Хонды» Кодзи Ватанабе рассказал, что японская компания в будущем может расширить клиентскую базу и начать поставлять свои двигатели сразу нескольким командам «Формулы-1».

«Хонда» заканчивает свое сотрудничество с «Ред Булл» и «Рейсинг Буллз» и с 2026 года будет поставлять двигатели «Астон Мартин».

«Мы гоночная компания, поэтому если у нас появится возможность поставлять двигатели нескольким командам, мы постараемся ей воспользоваться. Так что я бы не стал ничего исключать.

Тем не менее, в данный момент нашим приоритетом является установление хороших рабочих отношений с нашими заводскими партнерами из «Астон Мартин». И прямо сейчас у нас нет планов на расширение и поставки двигателей нескольким командам, пока мы к этому не пришли», – рассказал Ватанабе.

«Хонда» назвала Цуноду «независимым» пилотом: «Юки нужно действовать самостоятельно, гонщики не могут полагаться на компанию вечно»

Источник: racingnews365
Популярные комментарии
Gizer_1116541898
Эндрю Шовлин: «Honda сделала огромный шаг вперёд. Их моторы не только мощные, но и надёжные. Мы видим, что Red Bull теперь может атаковать на любой трассе». Тото Вольфф : «Их гибридная система — одна из лучших. Нам пришлось пересмотреть подход к разработке PU. Их двигатель идеален для Red Bull, но клиентская команда не показывает того же прогресса. Это говорит о том, что интеграция с шасси играет ключевую роль». Бруно Фамен: «Honda создаёт двигатели, которые работают только в связке с Red Bull. Это не способствует общему прогрессу Ф1». Реми Таффен): «Их подход к охлаждению — это риск. Мы предпочитаем более универсальные решения, даже если это немного снижает пиковую мощность». Маттиа Бинотто: «Honda добилась впечатляющего прогресса. Их способность генерировать мощность без потери надёжности — пример для всех. Если бы мы использовали её, то, возможно, столкнулись бы с перегревом». Лоран Мекис: «Мы изучали их систему MGU-H. Она работает на частотах, которые мы считали невозможными. Но во что им им обходятся сложности в обслуживании?» В 2023 году FIA провела расследование по жалобе Ferrari на «нерегламентированные решения» в системе MGU-H Honda. Однако обвинения не подтвердились, что усилило репутацию Honda как инноватора. Адриан Ньюи : «Без Honda мы бы не смогли реализовать концепцию RB19. Их двигатель — шедевр инженерной мысли. Honda — не просто партнёр. Это соавтор нашего успеха. Их инновации в гибридных технологиях опередили время».
Gizer_1116541898
Французы уже все. Будут ездить на Мерсах.
Ответ на комментарий Hitgoe Himgob
Рено бы с них пример брать, они как и Хонда как и Форд это в первую очередь моторостроитель. Бросить им эту Альпин и сосредоточиться на моторах. Хонда вроде как усвоила урок, возможно усвоят и французы
Sebastian Pereira
Тут многие улюлюкают по Ньюи и Максу, а японцы по тихой создали лучшую СУ, благодаря которой Макс взял 4 титула. Гениальный Эдриан как ни старался, но гибрид Рено к титулу не затащил.
Ответ на комментарий mmike
Ну ок, набор тематических цитат. ЧатЖПТ собирает такой же про любой другой современный мотор ф1 за 10 секунд. К чему это? Ну да, это поколение получилось у Хонды правда хорошо, вполне на уровне Мерседеса м Феррари. Но к чему эта компиляция?
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий