Эдриан Ньюи о проблеме ограничения бюджетов команд: «Формула-1» перестала быть самой высокооплачиваемой индустрией»

Ньюи рассказал о неожиданном побочном эффекте ограничения бюджетов команд «Ф-1».

Управляющий технический директор «Астон Мартин» отметил, что команды «Формулы-1» в последнее время столкнулись с проблемой оттока лучших специалистов. Которые получают более выгодные предложения от технологических компаний, не связанных с «Ф-1».

Команды же не могут предложить им сопоставимые финансовые условия из-за действующего в «Формуле-1» ограничения бюджетов.

«У ограничения бюджетов команд есть некоторые досадные негативные последствия. Безусловно, способ контролировать расходы необходим, или же возможность ограничивать вероятную выгоду от увеличения расходов. Чтобы «Формула-1» не превратилась в гонку вооружений, где побеждать будет команда с самым большим бюджетом.

Но все это привело к тому, что «Формула-1» перестала быть самой высокооплачиваемой индустрией. Например, в прошлом в «Ред Булл» мы теряли инженеров в основном потому, что их переманивали другие команды. А теперь мы теряем людей, потому что они уходят в технологические компании – просто потому, что там им платят больше денег.

Мы также начали терять инженеров в пользу других серий (в частности WEC). Просто потому, что «Формула-1» перестала быть гоночной индустрией с лучшими зарплатами в автоспорте. Так что да, скажем так, у ограничения бюджетов команд оказалось несколько неожиданных побочных эффектов», – рассказал Ньюи.

Бывший мойщик машин – самый высокооплачиваемый босс «Ф-1»: чем он так хорош?

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Дмитрий Елисеев
Ну вот неправда. Где во времена Шумахера глобально менялся регламент? В 1998,потом в 2005. Потом 2009. Дальше в 2014. Если уж кому и ставили палки в колеса, так это Быкам в первой половине 2010х
Ответ на комментарий Женя Дерунов
С 2010 она и стала такой. Либерти тут не причем. Во времена Шумахера каждый год регламент правили чтобы убрать доминирование одной команды, а потом забили болт. 4 титула подряд? Легко. 7 титулов Мерседеса подряд? А зачем что-то менять. Сейчас РБ. Народ хавает.
Lordk
Да, слегка жаль, что Шумахер не смог завоевать более двух титулов
Ответ на комментарий Женя Дерунов
С 2010 она и стала такой. Либерти тут не причем. Во времена Шумахера каждый год регламент правили чтобы убрать доминирование одной команды, а потом забили болт. 4 титула подряд? Легко. 7 титулов Мерседеса подряд? А зачем что-то менять. Сейчас РБ. Народ хавает.
sfairait
Хм, ну вы же занимаетесь подменой понятий. Ваш тезис был, что плотная борьба 3 команд. Ну я вам цифрами показал, что это неправда. А вы уже скромно про 2 заговорили, и да, в посте, где я привел статистику, про смех я не говорил. Не надо так. Что же про ваш новый тезис, то две команды борятся примерно также, как и раньше. Но, в отличие от доминирования маков и феррари, в мерседесе с 14 по 16 борьба была внутри.
Ответ на комментарий Женя Дерунов
У вас даже борьба двух команд вызывает смех))) наверное сейчас каждый год как минимум два пилота борются за чемпионство.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий