Джеймс Хинчклифф о Хэмилтоне в «Феррари»: «Льюис не мог всего за год забыть, как управлять гоночным болидом»

Хинчклифф ждет от Хэмилтона хороших результатов.

Эксперт F1TV и бывший гонщик «Индикара» Джеймс Хинчклифф уверен в перспективах Льюиса Хэмилтона в «Феррари».

Хинчклифф сомневается, что спад в результатах, который имел место в сезоне-2024, последнем для Хэмилтона в «Мерседесе», может свидетельствовать о том, что британец начал стареть и терять в скорости.

«Первое, что уходит [когда гонщик с возрастом начинает терять скорость] – это твоя скорость по субботам, в квалификациях. Но я не уверен, что именно это мы и видели в 2024 году. Ведь Хэмилтон знал об уходе [из «Мерседеса»] задолго до первой гонки сезона.

Я знаю, что он каждый уик-энд выезжал на трассу и осознанно старался выступать как можно лучше. Но подсознательно он понимал, что эта история подходит к концу. Послушайте, ведь в 2023 году Льюис просто закопал Джорджа Расселла, переиграл его. Не думаю, что Хэмилтон всего за год мог забыть, как управлять гоночным болидом.

Более того, в 2024 году на заднем плане происходило весьма много событий. И было бы несколько неразумно утверждать, что эти события никак не сказались на результатах гонщика. А новая возможность в «Феррари» придаст ему сил.

В то же время в «Феррари» Шарль Леклер известен как парень, который особенно хорош в квалификациях – при условии, если машина работает хорошо. Если же баланс машины был не идеальным, даже Карлос Сайнс регулярно опережал Шарля. Так что Леклеру нужно, чтобы машина находилась в определенном диапазоне рабочих настроек.

В любом случае, когда у вас есть парень, выросший в системе «Феррари», и есть только пришедший в команду семикратный чемпион, за динамикой развития событий наблюдать будет очень интересно», – рассказал Хинчклифф.

Эра Хэмилтона в «Мерседесе»: 12 лет рекордов, битвы с Ферстаппеном и боль перед уходом в «Феррари»

Источник: crash.net
Популярные комментарии
Хазяин
Если найдёт мотивацию, и ему сделают более менее конкурентную машину, будет очень интересно
Veneno
У них уже есть такая машина, дело за сэром
Ответ на комментарий Хазяин
Если найдёт мотивацию, и ему сделают более менее конкурентную машину, будет очень интересно
Luca di Montezemolo
Ну офигеть пример, этот австралиец ездил только на ньюивозках, и в Рено был ещё более менее, но его фишка с поздними торможениями пропала после потери ньюивозки, Хэм же ездил на любых машинах много лет, да этот регламент не под него, но это не сильно мешало в 22 и 23, когда в среднем отрыв с Расселом был несколько тысячных в квалах по итогам сезона, один сезон Хэм опередил Рассела, другой Рассел , ну а потом он решил свалить из мерса и...разучился ездить совсем вдруг. А так да этот регламент, шины и антикивковая подвеска будто созданы против стиля хэма с поздними торможениями, но это не объясняет некоторые провалы в квала типа Бразилии,, зато известно что мерс эксперименты проводил с машиной , и даже не скрывал это. Вон и падение результатов Рассела в АД вызвано тоже экспериментом мерса.
Ответ на комментарий agiptm21
про одного улыбчивого австралийца тоже так же говорили, что не мог же он забыть как управлять болидом :)
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий